Ралли-спринт Крещенский лед - 2011



Ралли-спринт "Крещенский лед - 2011".

12 февраля 2011 года, г. Верхняя Пышма, Сведловская область

1 этап Открытого Чемпионата УрФО по ралли-спринту 2011 года

Трасса ралли - спринт "Крещенский лед - 2011": общая дистанция - 34 км., количество СУ - 6, общая дистанция СУ - 33 км. Количество дней - 1. Количество секций - 3.

Организатор ралли-спринт "Крещенский лед - 2011":
Команда организаторов автогонок «Ай Джи Ай Макс»
620017, Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 14 Г, оф. 30,
ООО «УралЭнергоКомплект Охранные Системы»
(922) 144-49-82
(343) 222-06-10
igimax@e1.ru
www.autodrom.ur.ru

ЛЮБИМОЙ посвящается!



В начале 90-х, на заре перестройки, люди вставали и шли на работу, не зная зачем, просто потому, что привыкли так делать всю свою жизнь. Проснувшись рано утром, в один из тех дней когда, выглянув в окно, понимаешь что никуда идти не надо, но привычка делает своё дело, тяжело вздохнув, пошлёпал на кухню выпить свою поллитровую кружку чая без сахара.

Работал я тогда в заштатном НИИ, коих была целая куча раскиданных по стране, обыкновенным шофёром, которых было ещё больше. Глянув на часы, понял, что уже опаздываю, схватил куртку и побежал на остановку. На автобус не успел. А следующий будет только через 20 минут. Пошел пешком, осознавая, что всё равно опоздал, а с работы не уволят, так как на такую нищенскую зарплату и на такую машину водилу ещё поискать надо… И так шёл, распаляя себя, какой я нужный и незаменимый…



Как вдруг в серой толпе, увидел ЕЁ и опешил. ОНА шла в белом плаще, полы которого развевались на ветру, гордо подняв голову, глядя своими светло-голубыми глазами куда-то вдаль и улыбаясь чему-то своему. ОНА была одиноко великолепна среди всех этих копошащихся людей и снующих автомобилей, ОНА была из другого мира и жила в своём мире счастливо. Постояв ещё минут пять, я не спеша побрёл на работу, понимая всё больше и больше, как недосягаема для меня ЭТА женщина.

В гараже ничего не изменилось, слесарь Витька рассказывал как они в очередной раз перебухали, а потом пошли к девкам в общагу и нарвались на разведённую политуру. Выслушав завгара о том, что надо раньше вставать, чтоб не опаздывать, посмотрев на автомобиль и заплёванный пол, послал всё это подальше, сел и написал заявление на увольнение.



Выйдя за ворота с трудовой книжкой в кармане, был сильно удивлён, что не пели птицы и не светило ярко солнце, всё осталось на своих местах, кроме одного: у меня не было работы. И все мои мысли теперь были только о НЕЙ. Рядом остановилась иномарка и из неё высунулась счастливая рожица моего школьного друга Володьки. Он всегда был жизнерадостным оптимистом и вывалил на мою голову всю информацию о себе за последние годы, что мы с ним не виделись. Оказывается, он уже год как занимается перегоном автомобилей и прилично этим зарабатывает, вот себе купил иномарку, ремонт в квартире делает, а сейчас снова собирается в поездку, но вышла заминка: нет напарника, а надо гнать 2 машины. Так я попал в перегонщики.

А потом началась сумасшедшая работа: самолёты — гостиницы — автохаусы — дороги по всей Европе, Азии и даже один раз была вся Америка. Память о первой встрече с НЕЙ начала потихоньку стираться, но периодически давала о себе знать.



За прошедшие 11 лет я заматерел, превратился в преуспевающего делового человека. И как-то раз, возвращаясь из гостей, я вновь увидел ЕЁ и снова опешил. Она совсем не изменилась за эти годы, и ЕЁ загадочная улыбка была такой же. Изменился я, теперь я смог подойти к ней и предложил ЕЁ подвезти. Глаза широко распахнулись, и мило улыбнувшись, ОНА согласилась!

Мы молча ехали по ночному городу, меня переполняли эмоции, но я боялся с НЕЙ заговорить и сказать что-нибудь невпопад. Когда мы приехали к какому-то дому, ОНА сказала, что здесь живут ЕЁ друзья, и поблагодарила за поездку.



С тех пор ОНА не выходила у меня из головы все мысли были только о НЕЙ, я покупал цветы и дежурил около дома ЕЁ друзей. Следующая наша встреча произошла только через полгода. Оказалось, что ОНА живёт на соседней улице. И тут всё моё нутро восстало и, даже не зная, как ЕЁ зовут, я предложил ЕЙ руку, сердце и душу. Как и в первую нашу встречу ЕЁ глаза широко распахнулись и, улыбнувшись своей лучезарной улыбкой, ОНА сказала: «Да». Мы гуляли по вечернему городу, и у меня всё пело в душе, я был самым счастливым человеком на свете. Те 2 года, что мы провели вместе с НЕЙ, останутся в моей памяти самыми счастливыми годами моей жизни. ОНА не была капризной, ЕЙ я отдавал всё сам. Подарки такой женщине делать приятно всегда.

Как-то на ледовой вечеринке заиграли вальс, мы решили станцевать. ОНА встала из-за стола и у НЕЁ сломался каблук, загадочно улыбнувшись, ОНА скинула туфли и мы станцевали так, как я, наверное, не станцую уже никогда. Это был наш последний танец, это был танец нашей ДУШИ! Мой бизнес рухнул, и я не мог уже одаривать ЕЁ подарками и вчера, ничего не сказав, просто мило улыбнувшись, ОНА ушла. Я знаю, что ОНА не вернётся уже никогда, и не осуждаю ЕЁ. Такая шикарная женщина может быть рядом только с кем-то другим. ЕЁ имя TOYOTA CELICA!

Ни что на Земле
Не проходит бесследно
Но юность ушедшая
Всё же бессмертна
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя………..


Дмитрий Николаевич Курочкин, Казахстан
29 февраля 2008

http://www.rallyrus.spb.ru/archive.php?subaction=showfull&id=1204267046&archive=1215980959&start_from=&ucat=&

Ралли Тобольск - 2011



Ралли "Тобольск - 2011".

11-12 февраля 2011 года, г. Тобольск, Тюменская область.

3 этап Национальной Гоночной Серии Кубок клубного ралли 2011 года,
2 этап Открытого Чемпионата УрФО по Клубному ралли 2011 года.

Трасса ралли "Тобольск - 2011": общая протяженность 103,9 км, из них 64 км – дистанция 6 скоростных участков.
Дорожное покрытие – укатанный снег, лёд.

Организатор ралли "Тобольск - 2011":
Автономная Некоммерческая Организация «Икс-Рейс»
г.Тюмень,ул.Депутатская 80/2
(3452) 64-43-24
(919) 949-88-88
(3452) 64-43-21
x-race@mail.ru

WELCOME



Поздравляю всех с созданием новой группы и добро пожаловать!
http://ралликлуб.рф/groups/group/7/

Ралли Ураласбест 2011

Вот и подводим итоги ралли "Ураласбест 2011"
Лично для нашего экипажа, помимо не совсем удачного выступления было получено принципиальное обоюдное решение участвовать в сезоне КР 2011 в состоявшемся составе! ;)


Штурман - ЛЯПОРОВ Дмитрий


Пилот - ЕВСЕЕВ Антон

Судя по количеству фотографий нашего экипажа приходят на ум только две мысли:
1. Это либо надо ехать по отвалам для эффектности :D
2. Либо менять дизайн расцветки автомобиля на более яркую и выразительную





При всем при этом как всегда выражаю слова благодарности всем фотографам кто не оставляет без внимания даже серенькие и "неказистые" ТАЗики ;)

И как всегда отличные кадры в очередном ролике от Юры Коева.
СУ-6 "Снежные горы-1" - Кубок России.

http://www.youtube.com/watch?v=lnbfWo-9fzE

А это как говорится некоторые трудности при штурме раллийной трассы

http://www.youtube.com/watch?v=HYDo7TbX_dY