Ралли "Самурык - 2011". Палодарский этап "Въюга - 11". Впечатления о гонке.

Впечатления о гонке.

ОРГи как всегда на уровне крепкой и уверенной 4 с + , т.е. соревнование от этапа к этапу становятся лучше. Учитывается нормальная здоровая критика и новые предложения, это радует. Существует также ряд моментов, на которые из года в год не обращают внимание, т.е. старты и финиши ВСЕХ су находятся в диаметре 50 метров. При отличной работе маршалов не создаётся ни какой толкотни, всё чинно и дисциплинированно, и тем не менее происходит страшнейшая задержка канала по времени, то что можно провести в течении 2-х, максимум трёх часов растягивается как баблгам с 9 утра до 19 часов!!!

Второе, конфигурация су. Трасса ралли проходит на водоёме, пока дорожка идёт вдоль естественного берега всё ОК, а вот когда вырывается на оперативный простор происходит конкретная засада. Огромные площади остаются не задействованы, расстояния между дорожками от 20(это нормально) до 250 метров(это капендос)!!!!!!!!!!! Из-за этого получаются очень короткие и абсолютно не динамичные су, 7-8 км в Астане и 5-5.5км в Павлодаре. Эйфорию от пилотирования получаешь только тогда когда идёшь вдоль берега-Кусты, деревья, подбросы, трамплины и АФИГЕННЫЕ отрицательные повороты!!!!!!! Никто не отрицает что нужны 6-е и 7-е повороты, но не в таком количестве, тем более что при правильном подходе 6ку можно сложить из 2х четвёрок или 3-х троек и будет быстро и красиво.

Теперь о приятном, практически каждый экипаж был встречен ОРГами и сопровождён в заранее забронированную гостиницу, хотя можно было написать ДК для проезда, город маленький и весьма простой. Ценник на жильё и питание больше радует, чем огорчает. Местное население включая силовые структуры относится очень доброжелательно. Лёд фантастически скользкий и крепкий, настоящий очень пресный с большим содержанием кислорода, за счёт этого пилотирование очень прогнозируемое и больше похоже на фигурное катание. Чем прекрасно Клубное ралли и чем славилось всегда, это общением и взаимоотношениями спортсменов Друг с Другом, если у кого-то что-то ломалось то ОРГи тут же находили возможность и привозили запчасти.

Подведение итогов и награждение проводилось в 200 метрах в огромном ресторане. И утром я понял почему работники общепита так легко согласились, питацо в нём могут только люди страдающие запором, как всегда меня спасла тока манага и то к обеду следующего дня. А на преодоление 400км, ушло почти 8 часов... хотя по большому счёту это уже не имеет отношение к гонке.

Ралли "Самурык - 2011". Палодарский этап "Вьюга - 11"


Видео ралли "Самурык - 2011". Павлодарский этап - "Вьюга 11".

http://kiwi.kz/watch/uywngha5uzfp/

Пост - Релиз. 1 этап гоночной серии клубного ралли «Каменный ключ-2011».

ПОСТ-РЕЛИЗ
1 этап гоночной серии клубного ралли
«Каменный ключ-2011»

29 – 30 января 2011 года Администрация Чайковского муниципального района, Комитет по физической культуре, спорту и туризму Чайковского муниципального района, автомобильная школа Марка-Авто, Ассоциация автомобильного спорта Прикамья открыли Гоночную серию Клубного ралли «Каменный ключ - 2011». Мероприятие было организовано при поддержке ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ", филиала ОАО «РусГидро – Воткинская ГЭС», ДОАО «Спецгазавтотранс» Чайковского ПТТ и СТ, Чайковского завода газовой аппаратуры - филиала ОАО «Газмаш», ЧГИФК, оператора связи "МегаФон", санатория- профилактория «Камские зори», рекламно-производственных фирм «Астер», «Городская реклама», «Элдвиг», ресторана-боулинга «Серебряный шар», страховой группы МСК, 11 ОФПС, Станции скорой медицинской помощи.

В ралли приняли участие 16 экипажей в классе Стандарт, 5 экипажей в классе 1600Н, 5 экипажей в классе 2000Н и два нулевых экипажа. География участников ралли Каменный ключ расширяется – на ралли были представители Удмуртской республики, республики Коми, республики Башкортостан, Пермского края, Свердловской и Кировской областей.
Трасса ралли прошла по территории Марковского, Б. Букорского, Фокинского сельских поселений длиной более 200 километров, 50 километров из которых – скоростные участки.

Старт первого дня ралли состоялся с территории Чайковского ПТТиСТ, где участникам ралли был предоставлен закрытый парк сервиса. В первый день участники прошли 5 СУ по дорогам ЦДНГ-9 ООО «Лукойл-Пермь», подготовленным для проведения ралли. Сложность первого дня ралли была в том , что все скоростные участки были ночные, но несмотря на это скорость лидеров на некоторых из них достигала до 180-200 км/час. Торжественное открытие и старт второго дня ралли состоялся на площадке Чайковского Государственного института физкультуры 30 января 2011 года в 9-10 по местному времени. С напутственным словом к участникам обратились первый заместитель Главы Чайковского муниципального района Шитова Валентина и организатор ралли Сметанин Андрей.

Скоростные участки второго дня ралли, подготовленные при поддержке ОАО РусГидро- Воткинская ГЭС и Чайковского ПТТиСТ, проходили по территории Фокинского сельского поселения. Сложная трасса внесла коррективы в расстановку мест в итоговом пртоколе. Лидер первого дня класса 1600Н экипаж Тарасов Константин/Рыбин Александр (одни из организаторов ралли) на трамплине СУ-8 Михайловский перевернулся. продолжил гонку, но потерял первое место. Из 16 стартовавших экипажей класса Стандарт из-за технических неисправностей сошли 2 экипажа. В классах 1600Н и 2000Н из 10 стартовавших финишировали по три экипажа.

В результате двухдневной гонки места распределились следующим образом:

Класс Стандарт:
1 место – Патрушев Д./Сюрсин С. г. Ижевск ВАЗ2108
2 место – Макаров Р./Оглоткова Ю. г. Сыктывкар ВАЗ2108
3 место – Батов Е./Батова Г. г. Уфа ВАЗ2108
Класс 1600Н:
1 место – Садыков В./Трофимов Ф. г. Уфа ВАЗ2108
2 место – Свеклов В./Устюгов Ю. г. Пермь ВАЗ2108
3 место – Тарасов К./Рыбин А. г. Ижевск ВАЗ2108
Класс 2000Н:
1 место – Богоявленский Д./Корепанов А. г. Ижевск ВАЗ2108
2 место – Шевнин Ю./Дресвянкин Е. г. Екатеринбург ВАЗ2108
3 место – Дроздов Л./Сентяков С. г. Ижевск Honda Civic
Абсолют:
1 место – Богоявленский Д./Корепанов А. г. Ижевск ВАЗ2108
2 место – Шевнин Ю./Дресвянкин Е. г. Екатеринбург ВАЗ2108
3 место – Садыков В./Трофимов Ф. г. Уфа ВАЗ2108

В качестве нулевого экипажа в гонке приняли участие Алексей Останин/Александр Небогатиков - призеры этапов НГС ККР, а также победители первого этапа Чемпионата УрФО по клубному ралли Романченко А./Романченко В. г. Пермь. Необходимо отметить, что второму водителю этого экипажа 12 лет.
Проконтролировал проведение ралли Гольцов Владимир Гаврилович (г. Ижевск) – член Совета РАФ, заслуженный мастер спорта России, победитель ралли «Париж-Дакар» и Кубка Мира, 11-ти кратный чемпион СССР, 5-ти кратный чемпион России.
Оргкомитет ралли благодарит всех спонсоров, организаторов, судейскую бригаду. Впервые в качестве судей попробовали свои силы юные воспитанники автомобильной школы Марка Авто.

Оргкомитет ралли.

Ралли "Тур-2011-зима"



Ралли "Тур-2011-зима".

19 - 20 февраля 2011 года, Челябинская область, Озерский городской округ, Аргаяшский муници-пальный район, Кыштымский городской округ.

3 этап Первенства Озёрского городского округа по автоспорту 2011 года
Лично-командное классифицируемое соревнование по автомобильному ралли 3 категории (любительское ралли).

Трасса ралли "Тур-2011-зима":общая дистанция ралли – 180 км, количество ДС - 15, общая дистанция ДС – 70 км, количество секций - 3, количество дней - 2. Тип дорожного покрытия : снег, лед.

Организатор ралли "Тур-2011-зима":
Федерация Автомобильного Спорта «Ралли-Тур», г.Озёрск
rallytur@narod.ru

Сайт ралли "Тур-2011-зима"

Регламент ралли Тур-2011-зима

Обсуждение ралии "Тур-2011-зима"

Ралли-спринт «Парные старты-2011»

Ралли-спринт «Парные старты-2011».

5 февраля 2011 года, п. Новогорный, Озерский ГО, Челябинская область.

2 этап Первенства Озёрского городского округа по автоспорту 2011 года.
Личное классифицируемое соревнование по автомобильному ралли 3 категории (любительское ралли).

Организатор ралли-спринт «Парные старты-2011»:
Федерация Автомобильного Спорта «Ралли-Тур», г.Озёрск
rallytur@narod.ru
http://rallytur.narod.ru

Регламент ралли-спринт Парные старты - 2011

Обсуждение ралли-спринт «Парные старты-2011»

Ралли "Озерный край - 2011"



Ралли "Озерный край - 2011".

17 - 19 февраля 2011 года, Браславский район, Витебская область, Республика Беларусь.

1 этап Braslav rally challenge 2011 года.

Общая дистанция ралли "Озерный край - 2011" разделена на два дня и две секции и составляет 250 км, из которых 80,2 км - дистанция СУ. Дорожное покрытие всех Специальных Участков – снег, лед (основание грунт, гравий.)

Организатор ралли "Озерный край - 2011":
ИП Зайцев А.В.
Республика Беларусь, г. Минск ул. Д.Марцинкевича д.4 к.2 кв.98.
(37529) 651-53-18
rally@mail.by, zaitsev@mail.by
http://www.autosport.by

Регламент Braslav rally challenge - 2011