Ралли "9 Озер - 2011"

Ралли "9 Озер - 2011"

29 января 2011 года, Челябинская область, Озерский городской округ.

1 этап Первенства Озёрского городского округа по автоспорту 2011 года

Общая дистанция ралли "9 Озер - 2011" – 80 км, количество ДС - 12,
общая дистанция ДС – 40 км, количество секций - 2, тип дорожного покрытия - снег, лед.

Организатор ралли "9 Озер - 2011":
Федерация Автомобильного Спорта «Ралли-Тур», г.Озерск
rallytur@narod.ru
http://www.rallytur.narod.ru

Регламент ралли 9 Озер - 2011

Обсуждение ралли "9 Озер - 2011"

Екатеринбуржцы заполонили подиум ралли «Лахденпохья 2011»

Екатеринбуржцы заполонили подиум ралли «Лахденпохья 2011»

В Карелии завершился первый этап Чемпионата России по ралли. В списке лучших - спортсмены из Екатеринбурга.



На первом месте Дмитрий Тагиров, с незначительным отставанием в «Абсолюте» за ним идет Андрей Трухин (в классе — первый), пересевший в этом году с Impreza на Lancer Evo.



На пятой строчке абсолютного зачета Вадим Макаров (в классе третий).



Андрей Головин, пресс-секретарь Федерации автоспорта Свердловской области :
— В Карелии дорога очень интересная. Трехмерная, в полном смысле этого слова. Повороты, перепады высоты, да еще и само полотно не ровное, а с наклонами, или вообще «яйцом». Дело осложнилось еще и тем, что до гонки стояло −20 и ниже, а в день гонки было −2 и снег, а к вечеру даже плюс. Из-за этого почти все не угадали с настройками, вдобавок к тому скорость упала из-за скользкой мяши на дороге.
Обычная карельская гонка превратилась в какие-то скучнейшие покатушки. Были, конечно, и серьезные уборы (Зимин — крыша фатальная, скорее всего, для машины, Мироненко — крыша в том же месте, Алексей Маслов из Питера ехал на заднеприводной BMW и «крышанулся» жестко, но обычно этот список больше и жестче в Карелии).
Тагиров с самого начала вез чуть ли не секунду с километра всем. Макаров пару раз утыкался в сугробы, но постепенно отыгрывал отставание от Брославского и Трухина, но не получилось.




По словам участников ралли, трасса была сложная и коварная, а борьбу усложнил новый регламент. Ввели класс R3, который почти не имеет ограничений.



Машины там старые, но разрешены почти любые доработки. Потому успешный в прошлые годы класс N4 соревнуется с ними уже с трудом. А на подходе еще машины класса S2000, которые пришли к нам из IRC.



По словам гонщиков, эти машины на голову выше сегодняшних. Особенно по надежности.

Обстановка в Чемпионате России по ралли, таким образом, накаляется. Следить за развитием событий все интереснее.


Фото: Андрей Головин и архив Skoda MotorSport

www.66.ru/auto/news/77093/#prn

Предисловие.


Организация ралли в Сыктывкаре. План реализуется. Создать ралли за пять лет - это плевая задача. Уж три года прошло. Уже можно писать книгу. Ну если не книгу, то брошюру. А лучше блог.
Были и курьезы и нелепости на пути создания ралли в Сыктывкаре. Интересно их осмылить и дать им оценку. Приятно посмотреть как росли спортсмены на глазах. Как становился и закалялся характер организаторов ралли. Рассмотреть в комплексе кто как расстарался. Ралли это ведь целый мир. И практически повторяет все его прелести в миниатюре...

Сыктывкар находится в таежной зоне западного предгорья Северного Урала. Это столица республики Коми. Раньше в незапамятные времена огромные просторы с водными путями рек Вычегда и Печора, которые берут начало недалеко от Сыктывкара на Северном Урале назывались Пермь Вычегодская. Земля полна природными запасами и богата древней историей, со своим нравом людьми.

Ралли - один из видов спорта, который внушает трепет в настроение тех, кто им увлечен или интересуется. И это не проходит. Через ралли я познал все дороги края где живу. С 1983 года исколесил все зимние лесовозки (а у нас находится крупнейший в Европе лесопромышленный комбинат) водителем готовя в СТК ДОСААФ ралли Север, которое просуществовало в боевом режиме до катаклизмов девяностых годов. И теперь, вместе с единомышленниками хочу чтобы оно возродилось. Ведь это так интересно - гоняться у себя дома...
Фото:

Rally onboards

Предлагаю всем желающим, кто пользуется камерами для съемки выступлений на авто/мото соревнованиях, выкладывать свои ролики для демонстрации.
Отзывы и рекомендации при работе с оборудованием для записи "onboards" приветствуются.

Видеопрезентация: Дмитрий Тагиров - Анна Завершинская 2010

Видеопрезентация Сезон 2010
Дмитрий Тагиров - Анна Завершинская 2010

Загрузка плеера