ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)

Описание

ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)

Тема: 1600-Урал
Описание: Подготовка автомобиля к участию в чемпионате УрФО по ралли (класс 1600-Урал)
Создана: 26.11.2012 08:04:51
Участников: 5
Тип группы: Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
Отчеты
Павлов Вячеслав
Хочу выразить благодарность Рифу. перед самым новым годом этот человек в долг отгрузил мне Плазу Про...
09.01.2013 12:38:05 Просмотров: 1745 Комментариев: 8 Это нравится:0Да/0Нет
Павлов Вячеслав
Почему именно Малыш, спросите вы?
Это очень длинная история. Но она должна быть!

Грезить ралл...
26.11.2012 11:51:27 Просмотров: 1860 Комментариев: 12 Это нравится:0Да/0Нет
Обсуждения
В форуме пока нет сообщений

Управление
Участники

Все участники (5)
Модераторы

Живая лента
Павлов Вячеслав ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)
Сообщение форума
Почему 1600-Урал?
После двухгодичного перерыва я понял, что жить без руля не могу. Становлюсь нервным, агрессивным на дороге. Особенно сильно я захотел за руль, проехав в правом кресле с Алексеевым Сашкой сезон в стандарте чемпионата УрФО.

Но с 2013 года класс стандарт ликвидируют. Да и сказать откровенно не интересно в нем.
Наш темп позволял бороться за призы в 1600Н, не говоря о 1600У. Единственным достойным соперником был волков Андрей, который уже перешел в 1600У.

Проанализировав ситуацию, я понял, что лучше начать возвращение в руль именно с 1600-Урал.

Во-первых, подготовка авто много дешевле. Для конкуренции не нужно строить дорогой 1600 кубовый мотор. Достаточно стандартной полторашки, которую иногда предлагают за бесплатно. Более того, готовы еще и денег дать, лишь бы этот хлам забрал.
Что касается КПП, так тут вообще можно оставить стандартную, укоротив её парой. Первую пользуешь только на старте, а пару можно хоть 5,3 воткнуть. Дешево и сердито!!!

Во-вторых, резина. Этот пункт один из самых затратных. Я подошел к нему очень взвешенно. Пускай мы едем на И-398 в 1600У и Мишлен в 1600Н, ну чтоб хоть как-то конкурировать. Так вот, что в том, что в другом комплекте 6 колес после гонки в Асбесте на выброс!!! Но в первом случае это 6*8000=50000 руб., а во втором 6*13000=80000. Апупепь!!! Мы экономим 30 денег на новый комплект. И если в 1600Н ты поедешь на И-398, то можешь записывать себя сразу в гарнир, то в 1600У все в одинаковых условиях. Тоже касается и летних гонок.
Опять же моно шина – это круто. И кстати, дешево и сердито!!!

В третьих, это, скорее всего, один из важнейших моментов! Когда у тебя под жопой мощный мотор, то начинают страдать другие элементы. КПП, привода, кузов и пр.
Ты начинаешь вваливать бабло либо в усовершенствование конструкции, либо в регулярные ремонты. Факинг фак, а на что гонять??? Жена с детьми, как у честного ДПСника из нашей раши, а авто всё равно не доезжает до финиша. Не говоря уже о борьбе за подиум. Короче, мало построить спортик! Его надо еще и обслуживать!!!
И опять же. 1600У дешевле, чем 1600Н.

Ну и последнее, соревноваться в равных условиях много интереснее. Можно потратить деньги на повышение своего мастерства, посещая курсы и тренинги, выезжая на регулярные тренировки, а не на покупку очередного железа, которое позволит на доли секунды быстрее выстрелить из поворота, который ты не имея навыков пилотирования прошел медленнее стандартника.

Так что вот как-то так! Я родился не в той семье, да и жена у меня не дочь олигарха.
Посчитав бюджет выбираю относительно дешевый класс «1600-Урал».
Степанов Алексей Степанов Алексей
05.04.2013 10:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
На заднем приводе бампер можно снять и изменение кузова не произойдет в отличии от ПП, на ПП открывается остов кузова.
<Без имени> <Без имени>
04.06.2016 11:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
replica christian louboutin heels style brings a sweet temperament Christian LouboutinDenmark style shoes offermarlboro outlet the most suitable in Christian Louboutin Asteroid ease and comfort, superior,christian louboutin replicaand design and style that far too along with a pretty christian louboutin studded pumpseconomical pacetory burch heelsare even now utilising social Giuseppe Zanotti Sneakers if you want to offer Buy Marlboro cigarettesyou specific offers,christian louboutin knockoffs and giveaways attracting buyers giuseppe zanotti outletfrom around for their service Along with the tory burch flatsmost innovativefake christian louboutinyou can easily orderChristian Louboutin Highness 160mm Aurora Colorful Pumps designer shoesGiuseppe Zanotti Bootsfree of evenreplica louboutin pumpswasting your time and efforts Christian Louboutin Isolde 20ans Specchio Laminato Blackcoach outletchristian louboutin spiked heels A woman from London said, I was so glad to be aware of this really good informationreplica christian louboutin pumps, and I have been an previous replica louboutin shoesmember ofchristian louboutin glitter pumps you ought to head over to a variety of establishments or malls to purchase your customize shoes which might match your dress and modelchristian louboutin heelsand earlier you hadTory Burch shoes to throw away superior amount of money of time tomarlboro cigarettes uncover the designerGiuseppe Zanotti Sneakers online sneakers need to become light-weight to enable for aerobic Christian Louboutin Dafsling Glittery Leather Slingback Platformsuch situationsreplica christian louboutin It is possible to now preserve all the more christian louboutin storesdollars by havingGiuseppe Zanotti Wedge Sneakers time for you to realize about new and upcoming websites which provide impressive savings com Giuseppe Zanotti Sneakersthat P series manner footwear might tory burch bootsnext Monday If you need to purchaseBuy Marlboro cigarettes online style bags ofgiuseppe zanotti shoes Denmark on line,tory burch wallets listed here you can get lots of inexpensive fashion bags Nicholas Kirkwood shoesprovide you with a very good giuseppe zanottiprospect to get a amazing giuseppe zanottilooking working experience Buy Vibram FiveGiuseppe Zanotti Boots Fingers of such fashion footwear,tory burch ballet flatsThe Vogue shoes which might be tory burch flats discountaround at this page are of high quality Giuseppe Zanotti onlineand are trendy also Annually since then has seen a fresh model with thechristian louboutin glitter heels Jordan sneaker,christian louboutin daffodil pumpslogo This great site gives you you a great Giuseppe Zanotti Sneakers outletopportunity to pick footwear from widechristian louboutin narcissus pumps collection that could be toGiuseppe Zanotti sale you will find special sections from which youtory burch flats sale’lltory burch outletopt for almost any Aldotory burch flip flops outlet designer footwear which will enableGiuseppe Zanotti Sneakers it to be better available for you to uncover tory burch reva flatsdesirable sneakers With its greatestvalentino outlet attributes that any one would be searching fortory burch handbags, for a shoes A majority of them do not http://www.toryburchs.net
Павлов Вячеслав -> ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)
Новые ноги
Хочу выразить благодарность Рифу. перед самым новым годом этот человек в долг отгрузил мне Плазу Профи на 50 мм.
К ним были изготовлены корпуса с резьбовой регулировкой поджатия пружины.

И сами пружины жесткостью 25 Н/мм и 30 Н/мм. Дело в том, что я считаю характеристики амортизатора чрезмерно экстремальными. 350/200 слишком много для 2113. На мой взгляд, для Самар достаточно 300/150. Так вот для смягчения работы подвески на сжатие и была установлена мягкая пружина. В будущем мы попробуем и более жесткую пружину, и возможно поменяем заводскую настройку передних патронов.
В качестве опор использовали доработанные приоровские.




Задние амортизаторы опять же «Плаза Профи». Однотрубники с характеристикой 200/90.
На мой субъективный взгляд опять же с зажатой гидравликой. Я считаю, что для Самар будет достаточным 180/(60-70).
По этой причине задница была укомплектована стандартными пружинами жесткостью 20 Н/мм.
Естественно по той же логике, что и перед (для смягчения хода сжатия). Для установки стандартной пружины пришлось провести некоторые токарные работы: изготовить втулки и срезать чашку с оригинального корпуса. В качестве верхней опоры выбрали Эволекс.
Вот, что вышло.




С момента установки подвески прошло уже две недели. Я успел съездить в Ижевск и намотать более 2 000 км. Первые впечатления следующие.
На высоких скоростях подвеска работает достойно. Сглатывает крупные неровности, не сильно трясет на гребенке. Поворачиваемость стала избыточной и это мне нравится. На низких скоростях работа сносная. Больше беспокоит перед. Лежачие полицейские преодолеваются с жестким ударом, стыки асфальта все чувствуются на кузове, в провалы авто, как бы падает, т.е. ныряет…
Задница ведет себя очень положительно. С ней я думаю, эксперименты закончены. А вот на перед после ралли Ураласбест 2013, где мы планируем промчать экипажем безопасности и провести некоторые тесты в приближенных к боевым условиях, будут установлены пружины жесткостью 30 Н/мм. Далее, если меня не будет устраивать работа подвески, будем менять характеристики передних амортизаторов.
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
11.01.2013 07:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Илья, давайте не будем опять заводить разговор про жесткость пружин... :)
Мы не одну страницу исписали, помнится... Я тоже считаю, что пружину нужно жестче, тогда сжатие будет очень уж экстремальным.
Если снизить характеристику амортика (гидравлику) на сжатие, то пружину не то, что можно, а даже нужно ставить более жесткую. :)
Белоусов Илья Белоусов Илья
11.01.2013 23:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:-) окей)) Если по существу - яб хотел прокатиться, пощупать что получилось в том виде что есть. Есть живой интерес касаемо 2112 и Калины :)Было бы хорошо повидаться на Ермаке, например. (?)
[quote]Если снизить характеристику амортика (гидравлику) на сжатие, то пружину не то, что можно, а даже нужно ставить более жесткую. [/quote]
много мнений встречал по этому поводу, кстати. Кто-то утвержтает что на сжатие олжна работать только пруина без участия амртизатора, кто-то нет. По своему опыту (жесткость пружины 47 кг) - усилие на сжатие амо должно соответствовать жесткости пружины. Подобрав баланс - будет шикарная подвеска, мне кажется :) Другими словами яб не стал снижать хар-ку сжатия.
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
12.01.2013 10:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
К сожалению на Ермак я не собираюсь.
В этом году в планах промчать 4 Асбеста и то для настройки авто.
Потом каркас и уже полноценный сезон. Так что, либо вы к нам, либо только в след. году получится пощупать. :)
Павлов Вячеслав -> ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)
Пролог.
Почему именно Малыш, спросите вы?
Это очень длинная история. Но она должна быть!

Грезить ралли я начал еще в детстве, когда впервые увидел группу «Б». Далее интерес к этому виду автомобильного спорта развивался вместе с эрой автомобилей субару, которые пилотировал легендарный Колин МакРэй.


И вот будучи студентом последних курсов и имея регулярный заработок я стал готовить себя и свой авто к большим свершениям. После нескольких лет вваливания бабла в ВАЗ-2109 1990 г.в. мотор 1,3 превратился в 1,4. КПП пережила несколько реинкарнаций: 103-й ряд + г.п. 4,1; 7-й ряд + г.п 4,3 + винтовой блок. Кузов был проварен везде, где только это было возможно. Подвеска переделана несколько раз, и путем длительных переборов пружин и амортизаторов найден удовлетворяющий меня баланс. Перед первым выездом на ралли в 2008 году на девятку прикрутили еще и жесткие опоры ДВС. После этой манипуляции стало окончательно ясно, что совместить несовместимое невозможно. Авто получился абсолютно непригодным к гражданскому использованию и так же неконкурентоспособным в гонках.

Так начинают все. И как говорит дядя Дима Курочкин: «каждый должен пройти свой путь из грабель». Плюнув на дальнейшую доработку «девятки», я пустился в поиски боевого болида. После нескольких месяцев поисков и просмотров техники был приобретен ВАЗ 2108 у Скачкова Михаила. Авто был подготовлен в класс «Стандарт» по регламенту НГС ККР. Кратенько об авто: мотор – 1600, КПП – 7й шестиступый ряд + г.п 4,5 + дисковый блок, кузов проварен усилен, само собой облегчен, седла с развитой боковой поддержкой , четырехточечные ремни.



Авто – АГОНЬ! Тогда мне казалось, что метелит он адски. Более того, авто был в рекламе автотехцентра «Июль», которую Михаил попросил удалить. И вот в один из вечеров удаляя с задней двери название улицы «Малышева» передо мной появилось имя автомобиля «Малыш».



На этом 2108 в 2010 году мы достаточно успешно принимали участие в чемпионате УрФО по ралли-спринту. Занимали в текущем рейтинге 4-е место и боролись за третью строчку со своими однополчанами Алексеевым Сашкой и Пудовым Игорем.



На предпоследнем этапе немного переусердствовав в повороте, я кувыркнул Малыша 2,5 раза через крышу. Экипаж то он спас, но сам погиб.



Покореженный кузов был сдан по гос.программе утилизации, и на вырученные деньги был приобретен ВАЗ-2113. «Хорошую религию придумали Индусы…» (с) Высоцкий.
Душа не умирает… Она переселилась из 2108 в 2113 и ждала своего времени.
И вот этот миг настал! Гарантийный период подходит к концу. Малыш начинает накачивать мускулы…




Ждите нас на полях сражений! :)

Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
28.11.2012 07:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Люстра до сих пор в строю. Её Юрка Шевнин пользовал. :)
Она не потеряна... :)
Кочкин Андрей Кочкин Андрей
28.11.2012 13:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
На самом деле, это хороший конец Малыша в первой жизни. Он пришёл на гоночной трассе.
Вот, например, мне свою машину пришлось отправить в гражданскую жизнь возить рассаду...
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
28.11.2012 15:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Это так-то только начало... :) Малыш жив!!! :)
Написать сообщение …Загрузить файлы?