Дмитрий Тагиров

Описание

Дмитрий Тагиров

Тема: Общее
Описание: История, настоящие и будущее участия Дмитрия Тагирова в ралли
Создана: 20.01.2011 12:34:59
Участников: 27
Тип группы: Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.
Блог
inforally
Уважаемые коллеги и поклонники автоспорта!
Сегодня в Уэльсе стартовало Wales Rally of Great Britain...
10.11.2011 18:51:26 Просмотров: 1671 Это нравится:0Да/0Нет
inforally
Фото экипажа Дмитрия Тагирова на ралли Испания 2011 (RallyRACC - Rally of Spain 2011) http://www.рал...
21.10.2011 09:07:44 Просмотров: 1764 Это нравится:0Да/0Нет
inforally
21.10.2011 09:04:57 Просмотров: 1719 Это нравится:0Да/0Нет
Basanaev Anton
Екатеринбург 24 мая 2011 16:34
Источник: Деловой Квартал

Дмитрий Тагиров, владелец концерна «...
31.05.2011 08:33:28 Просмотров: 1651 Это нравится:0Да/0Нет
inforally
Видеопрезентация Сезон 2010
Дмитрий Тагиров - Анна Завершинская 2010
28.01.2011 07:03:06 Просмотров: 1979 Это нравится:0Да/0Нет
Форум
В форуме пока нет сообщений
Теги
Теги не найдены

Управление
Участники

Все участники (27)
Модераторы

Живая лента
inforally -> Дмитрий Тагиров
Сегодня в Уэльсе стартовало Wales Rally of Great Britain
Уважаемые коллеги и поклонники автоспорта!

Сегодня в Уэльсе стартовало Wales Rally of Great Britain – четырехдневная гонка, являющаяся финальным этапом Чемпионата Мира по ралли 2011 года и чемпионата мира в зачете серийных автомобилей – Production WRC. Чемпионы России – Дмитрий ТАГИРОВ и Анна ЗАВЕРШИНСКАЯ вышли на старт этой «классической» гонки – одного из всего двух этапов WRC, который неизменно включается в календарь крупнейшей мировой гоночной серии на протяжении ее сорокалетней истории.
На время Wales Rally of Great Britain 2011 круглосуточно работает телефонный номер для оперативной связи: +44-755-138-2318
По запросу доступны фотографии высокого полиграфического разрешения, дополнительные материалы и звуковые файлы интервью с экипажем.


Медиаслужба экипажа Д.Тагиров - А.Завершинская
www.dmitrytagirov.com
media@dmitrytagirov.com
Антон Борисенко. т.+7-904-338-2233
Теги:
inforally -> Дмитрий Тагиров
Фото Тагиров ралли Испания 2011
Фото экипажа Дмитрия Тагирова на ралли Испания 2011 (RallyRACC - Rally of Spain 2011) http://www.ралликлуб.рф/groups/group/...album/561/
Теги:
inforally -> Дмитрий Тагиров
Ралли Испания 2011 (RallyRACC - Rally of Spain 2011)


Теги:
Basanaev Anton -> Дмитрий Тагиров
Ралли – это такой же бизнес-процесс. Екатеринбург
Екатеринбург 24 мая 2011 16:34

Источник: Деловой Квартал

Дмитрий Тагиров, владелец концерна «Росграфит», победитель финала Кубка Восточной Европы по ралли.
Массовым видом спорта ралли было во времена СССР, когда под эгидой ДОСААФ автопарки крупных предприятий соревновались между собой. Сегодня околораллийная тусовка в России состоит не только из профессиональных гонщиков и любителей, но и из предпринимателей и влиятельных поклонников автоспорта – это дает им возможность заниматься любимым делом без ущерба для бизнеса. К слову, ралли – это тот же бизнес-процесс. И там, и там жесткая конкуренция, есть рамки, за которые нельзя выходить, иначе тебя просто дисквалифицируют. И там, и там нужно постоянно находить внутренние резервы, использовать ноу-хау, чтобы побеждать. Автоспорт с бизнесом роднит и необходимость постоянных денежных вливаний. Если не будет развития, тебя вскоре обойдут.

Много тратится на международную логистику, содержание штата узких специалистов, некоторые, например, контактируют напрямую с поставщиками спортивных деталей (им лучше знать не только английский язык, но и итальянский, испанский, финский, чтобы общаться более эффективно). Нужны профессиональные механики, инженеры с богатым опытом, спортивные врачи с автогоночной специализацией – таких в мире вообще единицы.

Если ралли – бизнес, то его основные фонды – автопарк, после спортивной базы команды и автомобилей сервиса. Обычно для переделки используют серийный автомобиль самой заряженной версии. Разбирают его до кузова, убирают все гражданские элементы, которые для ралли не нужны – шумоизоляцию (мы ездим в шлемах, в них ничего не слышно, если не включить внутреннюю связь со штурманом). Внутреннюю обивку дверей, эти тканевые пылесборники, меняют на карбоновую – она легкая и прочная. Все элементы, которые будут подвержены ударным нагрузкам, усиливают. Все швы проваривают, прокрашивают.

В итоге автомобиль для чемпионата мира в зачётной группе, где выступаю я, стоит от 5,5 до 7,5 млн руб. Можно сделать дороже, но смысла нет – машина в таком ценовом диапазоне вполне конкурентоспособна. Стоимость боевого авто – это инженерные работы, создание силового каркаса и системы пожаротушения. Плюс - спортивные сидения, доработка мотора и трансмиссии, установка компьютеров, сложной электроники – чтобы видеть изменения температуры всех жидкостей, состояние двигателя, турбины. Обязательно – смена подвески, установка специальной – гоночной, а она гораздо дороже серийной. Порой цена подвески составляет половину стоимости гражданского авто.

Моя задача – не как пилота, а как участника бизнес-процесса заключается в участии в формировании бюджета. Я должен по возможности привести спонсоров, технических партнеров – по топливу, смазкам, шинам, чему угодно. Мы все создаем совместный продукт – экипаж. Улучшаем его постоянно, как в любом бизнесе, делаем качественнее упаковку, рекламу. Со временем этот продукт становится все более конкурентоспособным, и его можно продвигать – сначала на местном уровне, потом на федеральном и международном. Сегодня я выступаю в Uspenskiy Rally Tecnica, на мировом уровне. Мы с командой находимся в равновесии, наши возможности и потребности сочетаются. Если проводить аналогии с бизнесом, можно сказать, что это наше совместное предприятие.

Ралли сегодня – спорт платежеспособных. Выступая на гонках, я нахожусь в кругу серьезных людей, которые или сами занимаются бизнесом, или имеют статусную поддержку. В Скандинавии и Прибалтике, например, ралли фактически спорт номер один. И когда я общаюсь с лучшими гонщиками этих стран, у меня есть возможность пересекаться с людьми, которые имеют серьезный вес. Входят в высшие эшелоны власти. Для основного бизнеса это плюс – можно встретиться у кого-нибудь в гостях, непринужденно пообщаться, найти точки соприкосновения. И переговоры пройдут быстро и правильно.

Колонка написана на основе эксклюзивного интервью Дмитрия Тагирова журналу «Деловой квартал».

inforally -> Дмитрий Тагиров
Видеопрезентация: Дмитрий Тагиров - Анна Завершинская 2010
Видеопрезентация Сезон 2010
Дмитрий Тагиров - Анна Завершинская 2010

Загрузка плеера
Теги:
Написать сообщение …Загрузить файлы?