Павлов Вячеслав: Сообщения

Павлов Вячеслав

Дата последнего входа: 28.02.2016 00:34:40
День рождения: 17 июня
Профессия: Инженер
Павлов Вячеслав -> ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)
Новые ноги
Хочу выразить благодарность Рифу. перед самым новым годом этот человек в долг отгрузил мне Плазу Профи на 50 мм.
К ним были изготовлены корпуса с резьбовой регулировкой поджатия пружины.

И сами пружины жесткостью 25 Н/мм и 30 Н/мм. Дело в том, что я считаю характеристики амортизатора чрезмерно экстремальными. 350/200 слишком много для 2113. На мой взгляд, для Самар достаточно 300/150. Так вот для смягчения работы подвески на сжатие и была установлена мягкая пружина. В будущем мы попробуем и более жесткую пружину, и возможно поменяем заводскую настройку передних патронов.
В качестве опор использовали доработанные приоровские.




Задние амортизаторы опять же «Плаза Профи». Однотрубники с характеристикой 200/90.
На мой субъективный взгляд опять же с зажатой гидравликой. Я считаю, что для Самар будет достаточным 180/(60-70).
По этой причине задница была укомплектована стандартными пружинами жесткостью 20 Н/мм.
Естественно по той же логике, что и перед (для смягчения хода сжатия). Для установки стандартной пружины пришлось провести некоторые токарные работы: изготовить втулки и срезать чашку с оригинального корпуса. В качестве верхней опоры выбрали Эволекс.
Вот, что вышло.




С момента установки подвески прошло уже две недели. Я успел съездить в Ижевск и намотать более 2 000 км. Первые впечатления следующие.
На высоких скоростях подвеска работает достойно. Сглатывает крупные неровности, не сильно трясет на гребенке. Поворачиваемость стала избыточной и это мне нравится. На низких скоростях работа сносная. Больше беспокоит перед. Лежачие полицейские преодолеваются с жестким ударом, стыки асфальта все чувствуются на кузове, в провалы авто, как бы падает, т.е. ныряет…
Задница ведет себя очень положительно. С ней я думаю, эксперименты закончены. А вот на перед после ралли Ураласбест 2013, где мы планируем промчать экипажем безопасности и провести некоторые тесты в приближенных к боевым условиях, будут установлены пружины жесткостью 30 Н/мм. Далее, если меня не будет устраивать работа подвески, будем менять характеристики передних амортизаторов.
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
11.01.2013 07:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Илья, давайте не будем опять заводить разговор про жесткость пружин... :)
Мы не одну страницу исписали, помнится... Я тоже считаю, что пружину нужно жестче, тогда сжатие будет очень уж экстремальным.
Если снизить характеристику амортика (гидравлику) на сжатие, то пружину не то, что можно, а даже нужно ставить более жесткую. :)
Белоусов Илья Белоусов Илья
11.01.2013 23:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:-) окей)) Если по существу - яб хотел прокатиться, пощупать что получилось в том виде что есть. Есть живой интерес касаемо 2112 и Калины :)Было бы хорошо повидаться на Ермаке, например. (?)
[quote]Если снизить характеристику амортика (гидравлику) на сжатие, то пружину не то, что можно, а даже нужно ставить более жесткую. [/quote]
много мнений встречал по этому поводу, кстати. Кто-то утвержтает что на сжатие олжна работать только пруина без участия амртизатора, кто-то нет. По своему опыту (жесткость пружины 47 кг) - усилие на сжатие амо должно соответствовать жесткости пружины. Подобрав баланс - будет шикарная подвеска, мне кажется :) Другими словами яб не стал снижать хар-ку сжатия.
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
12.01.2013 10:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
К сожалению на Ермак я не собираюсь.
В этом году в планах промчать 4 Асбеста и то для настройки авто.
Потом каркас и уже полноценный сезон. Так что, либо вы к нам, либо только в след. году получится пощупать. :)
Павлов Вячеслав -> ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)
Пролог.
Почему именно Малыш, спросите вы?
Это очень длинная история. Но она должна быть!

Грезить ралли я начал еще в детстве, когда впервые увидел группу «Б». Далее интерес к этому виду автомобильного спорта развивался вместе с эрой автомобилей субару, которые пилотировал легендарный Колин МакРэй.


И вот будучи студентом последних курсов и имея регулярный заработок я стал готовить себя и свой авто к большим свершениям. После нескольких лет вваливания бабла в ВАЗ-2109 1990 г.в. мотор 1,3 превратился в 1,4. КПП пережила несколько реинкарнаций: 103-й ряд + г.п. 4,1; 7-й ряд + г.п 4,3 + винтовой блок. Кузов был проварен везде, где только это было возможно. Подвеска переделана несколько раз, и путем длительных переборов пружин и амортизаторов найден удовлетворяющий меня баланс. Перед первым выездом на ралли в 2008 году на девятку прикрутили еще и жесткие опоры ДВС. После этой манипуляции стало окончательно ясно, что совместить несовместимое невозможно. Авто получился абсолютно непригодным к гражданскому использованию и так же неконкурентоспособным в гонках.

Так начинают все. И как говорит дядя Дима Курочкин: «каждый должен пройти свой путь из грабель». Плюнув на дальнейшую доработку «девятки», я пустился в поиски боевого болида. После нескольких месяцев поисков и просмотров техники был приобретен ВАЗ 2108 у Скачкова Михаила. Авто был подготовлен в класс «Стандарт» по регламенту НГС ККР. Кратенько об авто: мотор – 1600, КПП – 7й шестиступый ряд + г.п 4,5 + дисковый блок, кузов проварен усилен, само собой облегчен, седла с развитой боковой поддержкой , четырехточечные ремни.



Авто – АГОНЬ! Тогда мне казалось, что метелит он адски. Более того, авто был в рекламе автотехцентра «Июль», которую Михаил попросил удалить. И вот в один из вечеров удаляя с задней двери название улицы «Малышева» передо мной появилось имя автомобиля «Малыш».



На этом 2108 в 2010 году мы достаточно успешно принимали участие в чемпионате УрФО по ралли-спринту. Занимали в текущем рейтинге 4-е место и боролись за третью строчку со своими однополчанами Алексеевым Сашкой и Пудовым Игорем.



На предпоследнем этапе немного переусердствовав в повороте, я кувыркнул Малыша 2,5 раза через крышу. Экипаж то он спас, но сам погиб.



Покореженный кузов был сдан по гос.программе утилизации, и на вырученные деньги был приобретен ВАЗ-2113. «Хорошую религию придумали Индусы…» (с) Высоцкий.
Душа не умирает… Она переселилась из 2108 в 2113 и ждала своего времени.
И вот этот миг настал! Гарантийный период подходит к концу. Малыш начинает накачивать мускулы…




Ждите нас на полях сражений! :)

Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
28.11.2012 07:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Люстра до сих пор в строю. Её Юрка Шевнин пользовал. :)
Она не потеряна... :)
Кочкин Андрей Кочкин Андрей
28.11.2012 13:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
На самом деле, это хороший конец Малыша в первой жизни. Он пришёл на гоночной трассе.
Вот, например, мне свою машину пришлось отправить в гражданскую жизнь возить рассаду...
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
28.11.2012 15:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Это так-то только начало... :) Малыш жив!!! :)
Написать сообщение …Загрузить файлы?