Новые ноги

Павлов Вячеслав

Дата последнего входа: 28.02.2016 00:34:40
День рождения: 17 июня
Профессия: Инженер
Павлов Вячеслав -> ВАЗ 2113 - Малыш II (растем в 1600-Урал)
Новые ноги
Хочу выразить благодарность Рифу. перед самым новым годом этот человек в долг отгрузил мне Плазу Профи на 50 мм.
К ним были изготовлены корпуса с резьбовой регулировкой поджатия пружины.

И сами пружины жесткостью 25 Н/мм и 30 Н/мм. Дело в том, что я считаю характеристики амортизатора чрезмерно экстремальными. 350/200 слишком много для 2113. На мой взгляд, для Самар достаточно 300/150. Так вот для смягчения работы подвески на сжатие и была установлена мягкая пружина. В будущем мы попробуем и более жесткую пружину, и возможно поменяем заводскую настройку передних патронов.
В качестве опор использовали доработанные приоровские.




Задние амортизаторы опять же «Плаза Профи». Однотрубники с характеристикой 200/90.
На мой субъективный взгляд опять же с зажатой гидравликой. Я считаю, что для Самар будет достаточным 180/(60-70).
По этой причине задница была укомплектована стандартными пружинами жесткостью 20 Н/мм.
Естественно по той же логике, что и перед (для смягчения хода сжатия). Для установки стандартной пружины пришлось провести некоторые токарные работы: изготовить втулки и срезать чашку с оригинального корпуса. В качестве верхней опоры выбрали Эволекс.
Вот, что вышло.




С момента установки подвески прошло уже две недели. Я успел съездить в Ижевск и намотать более 2 000 км. Первые впечатления следующие.
На высоких скоростях подвеска работает достойно. Сглатывает крупные неровности, не сильно трясет на гребенке. Поворачиваемость стала избыточной и это мне нравится. На низких скоростях работа сносная. Больше беспокоит перед. Лежачие полицейские преодолеваются с жестким ударом, стыки асфальта все чувствуются на кузове, в провалы авто, как бы падает, т.е. ныряет…
Задница ведет себя очень положительно. С ней я думаю, эксперименты закончены. А вот на перед после ралли Ураласбест 2013, где мы планируем промчать экипажем безопасности и провести некоторые тесты в приближенных к боевым условиях, будут установлены пружины жесткостью 30 Н/мм. Далее, если меня не будет устраивать работа подвески, будем менять характеристики передних амортизаторов.
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
11.01.2013 07:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Илья, давайте не будем опять заводить разговор про жесткость пружин... :)
Мы не одну страницу исписали, помнится... Я тоже считаю, что пружину нужно жестче, тогда сжатие будет очень уж экстремальным.
Если снизить характеристику амортика (гидравлику) на сжатие, то пружину не то, что можно, а даже нужно ставить более жесткую. :)
Белоусов Илья Белоусов Илья
11.01.2013 23:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:-) окей)) Если по существу - яб хотел прокатиться, пощупать что получилось в том виде что есть. Есть живой интерес касаемо 2112 и Калины :)Было бы хорошо повидаться на Ермаке, например. (?)
[quote]Если снизить характеристику амортика (гидравлику) на сжатие, то пружину не то, что можно, а даже нужно ставить более жесткую. [/quote]
много мнений встречал по этому поводу, кстати. Кто-то утвержтает что на сжатие олжна работать только пруина без участия амртизатора, кто-то нет. По своему опыту (жесткость пружины 47 кг) - усилие на сжатие амо должно соответствовать жесткости пружины. Подобрав баланс - будет шикарная подвеска, мне кажется :) Другими словами яб не стал снижать хар-ку сжатия.
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
12.01.2013 10:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
К сожалению на Ермак я не собираюсь.
В этом году в планах промчать 4 Асбеста и то для настройки авто.
Потом каркас и уже полноценный сезон. Так что, либо вы к нам, либо только в след. году получится пощупать. :)