R&F: Сообщения

R&F

Дата последнего входа: 25.01.2018 17:07:04
Дополнительные заметки: "Я страшно честный, за что некоторые считают меня просто хамом"(С)
R&F -> Всем
Скромность не должна знать границ. мой автоспорт
РаллиФанКлуб.
Экипировка для автоспорта TRS
Аммортизаторы ,PROFLEX. PLAZA
Автокресла UNP
т.89227110594
motorsportclub@mail.ru
2003 год.
Первый гонщик с Урала, Сибири и Дальнего Востока в клубном ралли . «Профи-Клуб» финал 2003 . Санкт-Петербург. Лансер ЭВО 1
2004 год.
Первый гонщик с Урала, Сибири и Дальнего Востока в первом сезоне Национальной Гоночной Серии Кубок Клубного Ралли . Финал 2004 . Санкт-Петербург. Лансер ЭВО 1
2005 год.
Обладатель Первого Кубка УрФО по клубному ралли в командном зачёте в составе команды ГТ-Клуб Челябинск.

2003
1.Патриот , р3к март Снежинск. (штурм. Мухортов Костя)
2.Победа , р3к май Челябинск. . (штурм. Вараксин Алексей)
3. Профи-Клуб финал , Клубралли октябрь Питер. ( штурм. Николаенкова Ирина ) 4 место
4. Синара , р3к ноябрь Касли ,ноябрь , . (штурм. Вараксин Алексей)
26 место


2004
1.Ралли-Тур клуб+р3к январь Кыштым , . (штурм. Скребцов Евгений) скорость 1 место
2.Ралли СМС клуб , февраль В-Уфалей, . (штурм. Скребцов Евгений) 2 место
3.Победа р3к, май Челябинск . (штурм. Кожевникова Татьяна) 5 место
4. Профи-Клуб финал , Клубралли декабрь Питер. ( штурм. Абдрахманов Руслан) 9 место

2005
1.9 Озёр клуб+р3к , январь г.Озёрск (штурм. Кожевникова Татьяна) 1 место
2.Южный Урал р1к –кубок РФ февраль ,г.Кыштым ( штурм. Абдрахманов Руслан) 2 место Р 12
3.Ралли-Тур клуб +р3к , февраль , г. Кыштым (штурм. Кожевникова Татьяна) 2 место
4.Ралли Патриот р3к , февраль г.Вишневогорск (штурм. Кожевникова Татьяна) 8 место
5. Ралли НРГ , Клуб, февраль г.Екб. (штурм. Кожевникова Татьяна)
6. Ралли Каменный Пояс , март г.Первоуральск (штурм. Кожевникова Татьяна)
7. Ралли Победа р3к, май.г.Челябинск (штурм. Никитин Костя) 12место
8. Ралли Возрождение Клуб, май г.Екб (штурм. Жигалов Антон ) 3 место?
9. Ралли Возрождение Клуб, июль г.Екб. (штурм. Скребцов Евгений) 1 место
10.Ралли ИжАвтоГаз Клуб, июль г.Ижевск . (штурм. Скребцов Евгений)
2 место
11. Ралли-Тур Клуб, октябрь г.Кыштым. (штурм. Скребцов Евгений)
10 место?

2006
1.Южный Урал р1к+Клуб , январь г.Кыштым. (штурм. Скребцов Евгений)
1 место
2. Ралли 9 Озёр Клуб, февраль г.Озёрск (штурм. Скребцов Евгений) 4 место?
3.Ралли Тур Клуб , не допущен - лишение лицензии водителя РАФом до конца года

2007

1. Ралли 9 Озёр , Клуб ,март г.Озёрск (штурм. Скребцов Евгений) 1 место
2. Ралли Победа , р3к , май г.Челябинск (штурм. Скребцов Евгений) 13 место
3. Ралли ЧТА р1к+Клуб , июнь г.Кыштым (штурм. Ветошенков Иван)
9 место
4. Ралли Студент р3к , сентябрь г.Челябинск(штурм. Панкина Юлия) ВАЗ2105
5. Ралли "Красная Талка" Финал НГС ККР р1к , (штурм. Скребцов Евгений)

т.е. если средняя протяжённость ралли 250 км то мой пробег в ралли составил - 6250 км

2008

1. Каменный Пояс (Клубное) 9,02,2008 Первоуральск ( штурм.Асабин Вячеслав) 15 место абс.
2. ЧТА (Клубное,КР) 23.02.2008 Кыштым (штурм. Кочкин Андрей) 9 место абсолют
3. 9 озёр(ледовое) г.Озёрск 1,03,2008. (штурм. Панкина Юлия) ВАЗ2105 1 место в классе / 12 абсолют
4. Малахит (клубное) Кыштым июнь. СХОД - мотор ,МОЙ ПЕРВЫЙ СХОД – надеюсь больше не будет.

Все за икл.ваз2105 и Мицу РВР на ЭВО 1 , 1993 года.

2009
1. «Ледовая Дуель» Ралли-Тур , г.Новогорный 9,03,2009 ВАЗ 2108 Д2Н . 11 место
2. 1 Этап открытого Чемпионата Челябинской Области по автокроссу д2н 3 место, д2-1600 3 место
3. 2 Этап открытого Чемпионата Челябинской Области по автокроссу д2н 8 место, д2-1600 4 место
4.

2010
1. Ледовый спринт «снежный барс» 14,02,2010 8 место. ВАЗ 2108 д2н, шип 1.5 мм
2. Ралли «Победа» 8,05,2010 Р3К Киа СОУЛ . 15 место
3. Кросс, Чемпионат УрФО 1 этап г. Златоуст 15-16.05.10. Чел.РАФ, «ЗМС» УРФО,
Д2-1600 9 Место, Д2Н – 11 место
4. Автокросс, отборочный Чемпионат Д2-1600 , 13 место. и Кубок России 8 место г. Арамиль 13.06.10. АСК РАФ
5. Кросс Чемпионат УрФО 3 этап г. Ирбит 26-27.06.10. Ирбитское отд. ФАС РАФ
Д2Н – 11 Место, Д2-1600 – 9 Место
6. Кросс, 1 Этап Чемпионат Челябинской обл. г. Златоуст 03.07.10. Чел.РАФ, «ЗМС» Д2Н – 1 Место
7. Кросс, Чемпионат УрФО 4 этап г. Первоуральск 17-18.07.10. ФАС П-Уральска ЕКП
Д2Н – 14 место
8. Автокросс, отборочный Чемпионат и Кубок России г. Арамиль 1.08.10. АСК РАФ
9. Кросс, 2 Этап Чемпионат Челябинской обл. г. Златоуст 18.09.10. Чел.РАФ, «ЗМС» Д2Н – 2 место
10. Автокросс, Чемпионат УРФО 8 этап г. Арамиль 30-31.10.10. АСК УРФО Д2Н – 13 место

АВТОКРОСС - Чемпион Челябинской Области 2010 года в классе Д2Н

2011

1. Кросс, 2 Этап Чемпионат Челябинской обл. г. Златоуст 28.05.11. Чел.РАФ, «ЗМС» Д2Н – 5 место

2012
Лансер эво 1 ожил!
1. Ралли Тур-2012-зима, 11 февраля , п.Новогорный, Челябинская область
(штурм. Сигабатулин Руслан)
1 место абсолют .
2. Ралли "Южный Урал" гг. Сатка-Бакал.
экипаж 00 - финиш.
3. Ралли Спринт Маяк.п.Новогорный, Челябинская область 25,08,2012
(штурм. Имангулов Роман) 1 место. Абсолют.
4. Ралли "Ралли Тур осень 2012" 14,10,2012г. (штурман Бафонин Евгений) 1 место абсолют.

2013 год.
1. Ралли "Малахит 2013" (штурман Непеина Марина г.Киров) судейский экипаж 00. финиш
2.Ралли Спринт Маяк. п.Новогорный, Челябинская область
(штурм. Бадулин Олег) 2,02,2013г.
3 место абсолют.
4.Ралли " Южный Урал 2013" Сатка-Бакал. Чемпионат РФ. (штурман Максимов Алексей.г.Миасс) 4 место.июль 2013
5.Ралли Спринт Маяк. п.Новогорный, Челябинская область
(штурм. Сибагатулин Руслан) 21,09,2013г. 2 место 1600 Урал. ВАЗ 2108
2 место 1600 Урал .ВАЗ 2108.
6.Ралли "Ралли Тур осень 2013". п.Новогорный, Челябинская область
(штурм. Сибагатулин Руслан) 06,10,2013г. 2 место 1600 Урал. ВАЗ 2108
2 место 1600 Урал .ВАЗ 2108.
Максимов Руслан Максимов Руслан
21.12.2011 14:42 Это нравится:0Да/2Нет Ещё
Много как :)
Думаю то же написать. Хоть на одном сайте будет полная история выступлений.
R&F R&F
18.04.2014 10:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
надыбал видео . 10 год вроде.
Загрузка плеера
R&F -> Амортизаторы
Амортизаторы КОНИ. Голландия.


Когда я слышу слова «подвесочный компромисс», я хватаюсь за амортизаторный шток — примерно как Геббельс за пистолет при упоминании культуры. Ну сколько можно рассказывать миру о том, что хороший, правильно настроенный амортизатор — обычная труба с маслом внутри плюс поршень и несколько клапанов, никакой электроники — может улучшить одновременно и плавность хода, и управляемость? Что наша жизнь — это вибрации и именно контроль над ними обеспечивает качество нашего существования?

В нашем сравнительном тесте 1996 года лучшими для вазовской «восьмерки» оказались именно амортизаторы Koni — обычной «красной» серии. Потом нам очень понравилась «желтая» серия Sport. Затем пришло время «золотых» амортизаторов Koni FSD, Frequency Selective Damping — с хитрым частотно-зависимым клапаном: сопротивление на сжатие всегда постоянное, а на отбой — переменное. Причем никакой электроники — изменением характеристики заведует подпружиненный клапан, который с ростом частоты возвратно-поступательных движений поршня все больше приоткрывает маслу обходной путь, снижая усилие демпфирования. Семь лет назад на презентации на гоночной трассе в Зандфорте (АР №8, 2005) бритоголовый Фриц Алторф, который заведует спортивным отделом Koni, риторически заявлял о том, что FSD — это ни много ни мало мировая революция в амортизаторном бизнесе.
Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде


· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
· Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
· Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
· Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
· Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением
Фото:
R&F -> Амортизаторы
Мои клиенты на ПЛАЗА ПРОФИ
1. Константин г.Ижевск ваз 2108 Н 1600 РАЛЛИ. ПлазаПрофи 50
Константин: Риф, привет.
Купленная у тебя передняя подвеска плаза работает на ура.

2. Максим г. Екатеринбург .ваз 2108 Н 1600 РАЛЛИ. лидер класса. ПлазаПрофи 50

3. Владимир г.Челябинск .ваз 2108 стандарт РАЛЛИ . плаза кубок лада
4. я сам ездил в кроссе - очень приятные впечатления.
5. Андрей , Челябинск. Ралли - 1600Н - плазапрофи
6.Евгений , Уфа , ваз 2108.Ралли 1600Н, Плаза профи
7. Руслан , Берёзовский,калина Ралли 1600 Урал, Плаза Профи
8. Андрей , Вишневогорск, ваз 2108 Ралли,раллиспринт, - стандарт, тюнинг, плаза кубок лада
9.Вячеслав Екатеринбург ваз 2113.Ралли,раллиспринт, - стандарт, тюнинг, плазапрофи
10.Рустям Уфа ,ваз 2108 Ралли 1600 Урал , кубок лада
11.Рома , Снежинск\Челябинск - тойота марино. Спринты асфальт и грунт. Кубок лАда, спорт
12. Александр , Снежинск, ваз 2108. ралли, спринты . Кубок лАда
13.Евгений,Уфа . ваз 2108. плаза профи
14.Алексей, Челябинск. ваз 2106. ралли. плаза профи
15. Николай, Челябинск. ваз 2108 . ралли. плаза профи
R&F R&F
05.04.2013 18:52 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
так мне мильён минусов грозит ! :)
Павлов Вячеслав Павлов Вячеслав
08.04.2013 13:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ЫЫыыыы... А мну? Пачиму не упомянул? Патамушта я тебе весь мозг съел?!
Дык это и нада описать!!! В конечном то счете я доволен, как удав...
R&F R&F
08.04.2013 20:30 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Нет Слава- я не такой злобный :)
R&F -> Всем
Плаза - Один на всю Россию.
Один на всю Россию.
Цифра один, первый, единственный ещё не РАЗ будет использована в этой статье.
В России только ОДИН завод, который серийно производит ОДНОтрубные амортизаторы – Санкт-Петербургский амортизаторный завод «ПЛАЗА»
На сегодняшний день в автомобильном мире массово используется два типа амортизаторов – ОДНО и ДВУХ трубные конструкции. Чтобы не вдаваться в дебри принципиальных различий и сходств этих двух типов амортизаторов, я приведу простой и доступный пример , а дальше кому станет интересно разобраться в нюансах – подготовим специальный материал.
В автоспорте высоких достижений – мировая серия ралли ( WRC), все кольцевые серии гонок (DTM,WTCC) используются ОДНОтрубные амортизаторы.
Все или практически все суперкары для дорог общего пользования применяют в подвеске ОДНОтрубные амортизаторы.
Тюнинг подвески автомобиля для улучшения устойчивости автомобиля на высоких скоростях в первую очередь подразумевает установку ОДНОтрубных амортизаторов.
Все массовые автопроизводители при производства автомобиля для «всех» – устанавливают на конвейере ДВУХтрубные амортизаторы. Этот амортизатор должен удовлетворить владельца авто и в Ботсване и в Казахстане и в США, то есть – это унифицированный , безличный продукт – в своём роде фастфуд , но люди то все разные и многие хотят подчеркнуть или проявить свою индивидуальность – в том числе и через автомобиль .

«Санкт-Петербургский Амортизаторный Завод «ПЛАЗА» является ЕДИНСТВЕННЫМ в России производителем однотрубных газовых амортизаторов для иномарок и отечественных марок автомобилей. Производство началось в так называемы лихие 90-ые, когда многие, а если точно – почти все занимались биржами, пирамидами и прочими облапошиваниями населения России , но только не производством и инновациями, в 1992 году и его задача-миссия заключается в производстве гидропневматических (газонаполненых) ,ОДНОтрубных амортизаторов Плаза в России .
На сегодняшний день « Плаза» является одним из самых крупных поставщиков ОДНОтрубных амортизаторов для автомобилей разных марок и моделей на рынок подержанных автомобилей – афтемаркет, а также поставки на конвейеры автопроизводителей . Продукцию ПЛАЗЫ знают и покупают во всех регионах нашей страны от Калининграда до Владивостока , а также на Украине, в Беларуси, Прибалтике и Казахстане.

У «ПЛАЗЫ» существует несколько модельных линеек амортизаторов для автомобилей российского и иностранного производства, а также для большегрузного ,общественного транспорта, прицепов, снегоходов и скутеров.

ПЛАЗА-СТАНДАРТ
Ярко-оранжевые амортизаторы практически штатные амортизаторы по усилиям отбоя-сжатия, но с улучшенными характеристиками однотрубного амортизатора. Хорошо охлаждаемая однотрубная конструкция и наличие газовой камеры высокого давления с плавающим разделительным поршнем полностью исключает вспенивание-кавитацию жидкости, чем достигается стабильность характеристики амортизаторов. Применяемая амортизаторная жидкость – Российского производства.
Обеспечивают улучшенную управляемость и повышенную устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях и маневрировании.

ПЛАЗА «X-Drive»
– серый металлик. В отличие от модели «Стандарт» эти амортизаторы заправлены амортизаторной жидкостью импортного производства с улучшенными вязкостно-температурными характеристиками , что позволяет начинать эксплуатировать технику в условиях сурового климата при температурах окружающего воздуха до -50оС практически без прогрева.

ПЛАЗА «Extreme»
Красного цвета . отличаются более жесткими характеристиками отбоя-сжатия за счет увеличения усилий на 30 – 50% по сравнению со штатными характеристиками амортизаторов. Это амортизаторы предназначены для любителей спортивного динамичного стиля вождения, но не желающих терять комфортность стандартной подвески.

ПЛАЗА «Sport»
желтый цвет – усилия увеличены на 50…80% по сравнению со штатными характеристиками. Предназначены для водителей, которые готовы пожертвовать комфортом ради спортивного поведения автомобиля. Также выпускаются две специальные модели – Sport-30 и Sport-50 с уменьшенным рабочим ходом штока амортизатора на 30 и 50 мм для возможности занижения дорожного просвета автомобиля.

Также ПЛАЗА единственный завод в России ,который изготавливает амортизаторы для настоящего автоспорта – РАЛЛИ и Кольцевые гонки . «Придворное» ателье АвтоВАЗа – УСА( Управление Спортивных Автомобилей) получает продукцию ПЛАЗА для базовой комплектации спортивных автомобилей для ралли и кольцевых гонок национальных кубков России.
Серия ПЛАЗА-ПРОФИ , а для внедорожных дисциплин ПЛАЗА-ТРОФИ.

Официальный представитель завода «ПЛАЗА» в Челябинске и челябинской Области.
ИП Хурматуллин Риф .
89227501730,7501730
Logan_Plaza30_set_enl.jpgplaza_standart.jpgplaza_x-drive.jpgplaza_extreme.jpgplaza_sport.jpgпп 130-30.jpgпп39-30.jpg
Максимов Руслан Максимов Руслан
04.04.2013 18:45 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
пипец Риф :)))
вот ЭТО ты задвинул мощно!
хорошо что меня уже не надо переубеждать ;)
Filippov Anton Filippov Anton
05.04.2013 10:43 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Хорошо, что Руслан осознал, что Хорошо! :D
R&F R&F
05.04.2013 10:46 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Ребята! я конечно обьективно оцениваю это- за такие деньги ничего лучше не найти в мире наверно, но есть и получше продукты, но опять же не в 5 раз они лучше как дороже :)
R&F -> Всем
Сколько там жизней у кошки? Третья жизнь моего Эвига.
до меня он жил в яаонии, потом чувак у , которого я его купил в 2000 г. - он работал в япии и якобы машина была тренировочной в какой то команде.
я до стука мотора проехал 3000 км.
в конце 2002 его мне собрали и он начал чвою 2 жизнь, котора продолжалась 70000 км. семдесят. вплоть до 2008 года.
в декабре 2011 г мотр был собран , а в первой половине января 2012 года я проехал первые километры.
накатал 700 км , поставил профлекс и первая покатушка состоялась 29 января. спортивного результата нет тк ездил на нешипованной резине. Результат есть - я своим ходом поехал в гараж.

Гвозди купил и скоро начну тренировки.









R&F R&F
15.03.2013 19:44 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Кстати! где то в 20 числах февраля моему ЭВО 1 исполнилось 20 лет!!!
и справил он их как положено- упиваясь бензином на гонке - ралли малахит 2013207421_482533418462762_854295294_n.jpg

Производитель: Mitsubishi Кузов: CD9A-0006314 Дата выпуска: Февраль 1993 года третья декада месяца (1993.02.3)
R&F -> Всем


Серёга с каким то мужиком сфотографировался
Максимов Руслан Максимов Руслан
26.11.2012 14:56 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
какой то чемпион? без машины не узнаю в груме )))
R&F R&F
26.11.2012 16:08 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
да - какой то маккинен томми :)
R&F -> Амортизаторы
Ремонт, обслуживание, выбор и настройка амортизаторов для ралли
В этой теме я буду рассказывать в каком виде попадают ПРОФЛЕКСы на обслуживание и ремонт.
Во всех объявлениях по продаже амортизаторов такого плана всегда пишут - после полного ребилда и тд и тп.

Мой пример уже рассмотрели :)

Вот следующий - на е1 появилось обьява о продаже комплектп PROFLEX на эво 6 . Человек сам мне позвонил и предложил купить амо в идеальном состоянии за 130000 рублей и так дёшево только потому что деньги нужны срочно :) . Не буду говорить за сколько я их взял ;) , но это было гораздо дешевле и в общем то того стоило .
Вот посмотрите что открылось просто после вытаскивания амо из "сапога



вот такой бледный вид



отбойник полусгнивший , подшипники скольжения прикончены



внутри сапога полная помойка , а это значит он уже непригоден для работы в том виде как задумано по модели и предстоит замена корпуса



Следующий комплект ПРОФЛЕКС для ревизии .

Достаточно современная модель ЭВО 1 , так называемый полуролик.
Во всех амортизаторах нехватка уровня рабочей жидкости. Качество жидкости тоже под сомнением либо выработано в ноль в результате чего вспенивание


и это сливается из состояния полного покоя , а представьте себе что происходит во время работы! Вряд ли в воздушной среде пузырьков амортизатор может работать. Слитое масло


в результате там где не должно создаётся избыточное давление и газовую мембрану просто выворачивает наизнанку


Вот её просо впечатало вовнутрь , а не со стороны масла должно быть давление - газ через эту мембрану должен давить на масло .


в одном из амо течь масла через уплотнения



отбойник давно уже потерял своё лицо :)


в результате все амортизаторы разобраны , проверено и заменено всё что нужно поменять , проверены шайбы поршней
поршень амортизатора высокотехнологичный продукт


С помощью замен и манипуляций с шайбами поршня можно менять характер амортизатора . Данный комплект имеет базовые , стандартные гравийные установки.
готовый комплект передан владельцу.





16,02,2012
Ну вот продолжение старой истории .
Комплект профлекса на лёгкое обслуживание , как выяснилось по ходу передачи амо, после 4 лет эксплуатации после последнего обслуживания



наружное состояние представляет жалкий вид

http://ралликлуб.рф/upload/iblock/34c/DSC03329.JPG





корпус стойки снаружи



и внутри



масло чернющее и недостаточное количество



задний амо



итоги и следы асбеста :)




отсутствие защиты приводит к гарантированному результату :)






это не пиво пенное - это масло акуенное :) амо не будет корректно работать в такой жиже



вроде всё блястит, а осадочек то есть. осадок от масла в компенсационном бачке
R&F -> Амортизаторы
Амортизаторы ПРОФЛЕКС PROFLEX для РАЛЛИ и не только
АМОРТИЗАТОР - это элемент подвески автомобиля предназначенный для подавления колебаний , ударов , толчков действующих на кузов автомобиля.

Принцип работы двухтрубного амортизатора

Клапаны обоя и сжатия находятся на разных уровнях . Работают под атмосферном лавлении или с газовым подпорам , при увеличенных нагрузказ склонный к "закипанию" - кавитации - вспениванию масла и частичной или значительной потери работоспособности.

Принцип работы однотрубного амортизатора - ПРОФЛЕКС и другие лидеры в автоспорте

клапаны отбоя и сжатия находятся на одном поршне. Масло находится под постоянным давлением газа через разделительный поршень, те практически исключена возможность кавитации. Это концепсия используется всеми мировыми лидерами амортизаторов для автоспорта и не только.

Закрепляется на кузов и непосредственно на элементы подвески.

в названии ПРОФЛЕКС , PROFLEX уже заложена главная суть - ФЛЕКС - гибкий

ПРОФЛЕКС , PROFLEX производит амортизаторы практически для всех видов моторных - дорожных - бездорожных соревнований, автомобилей, мотоциклов и другой колёсной техники.
есть несколько версий амортизаторов


это так называемый в народе - ПОЛУРОЛИК . Запатентованый ПРОЛЕКС ом узел скольжения для пары корпус - цилиндр . Максимально снижается трение и соответственно значительно снижается тепловая нагрузка на масло и амортизатор работает более стабильно не теряя своих характеристик на протяжении всего спецучастка, но есть тут и другая сторона - этот узел требует постоянной специальной смазки на протяжении всего ралли . ПРОФЛЕКС PROFLEX рекомендует вносить смазку каждые 2-4 допа или при любой возможности. Для смазки существует специальная аэрозольная смазка высокого давления и отверстия в верхней крышке корпуса амортизатора.


мой первый ПРОФЛЕКС при покупке имел жалкий вид набора железячек





при этом он позиционировался как рабочие амо :)

путь превращения этого комплекта в рабочий был полон приключений и различных трудностей свойственных нашему образу жизни.

Собрал я в кучу задние амо и после переписки и согласований отправил их в Голландию на ПРОФЛЕКС . Вот они там ржали наверно когда получили этот хлам.

тем не менее всё сделали красиво и быстро . Выставили счёт на олату .Я оплатил и осталось дождаться и получить посылочку с амориками и кое какими з/ч для друзей.
Вот тут и начинаются приключения:

Для начала посылка пришла не в Челябинск , а в Ебург, но это не так страшно как то что получателем указали не меня , а имя моего почтового ящика ..... :) . Посылку мне сказали не выдадут , а отправят обратно , что не мешало выставить мне счёт за таможенное оформление и услуги тамброкера . После 2 месяцев мытарств , когда вышел из отпуска начотдела - смышлёный парень, который был вроде как фанатом ралли и заочно знал меня и я всё смог ему объяснить - вобщем прискакал я в Ебург и после 2 месяцев мытарст,переживаний и гемора забрал посылку. с практически новыми амо



получилось нереально дорого и проблемно . Надо что то придумывать.
Написать сообщение …Загрузить файлы?