Filippov Anton

Управление

Ближайшие дни рождения друзей
Информация доступна только на странице текущего пользователя.
Друзья

Все друзья (15)

Описание

Filippov Anton

Дата последнего входа: 05.10.2016 15:18:18
День рождения: 7 февраля 1982

Контактная информация

Контактная информация недоступна.
Блог
Filippov Anton
Продолжение…
Только на работе мы отдыхаем и вот появилось время дописать...

Утро. День второй. ...
20.09.2012 09:44:14 Просмотров: 1202 Это нравится:1Да/0Нет
Filippov Anton
Взгрустнулось, написалось.
Ещё зимой было желание поехать на зимний этап ралли «Лукоил-Пермь-2...
24.07.2012 14:48:00 Просмотров: 1843 Комментариев: 8 Это нравится:1Да/0Нет
Filippov Anton
За место разорванного сцепления VIS 2106
Купил LUK 21703 - Priora.
Установил. Ду...
06.04.2012 14:17:34 Просмотров: 2316 Комментариев: 5 Это нравится:1Да/0Нет
Filippov Anton
Брал пару раз у пацанOFF попробовать GoPro HD Motorsports HERO
Установливал на крышу.
Тест...
28.03.2012 10:55:52 Просмотров: 1817 Комментариев: 10 Это нравится:1Да/0Нет
Filippov Anton
мы всё ещё готовим сани. :(
Проблема в том, что на машине УСАшная PCD, так любимая ими в то время -...
11.01.2012 08:58:11 Просмотров: 1861 Комментариев: 7 Это нравится:1Да/0Нет
Filippov Anton
Смысл этой заметки? Хочу поделиться, как это было у меня и какие ошибки не надо повторять, может, ко...
13.12.2011 11:22:36 Просмотров: 2184 Комментариев: 10 Это нравится:1Да/0Нет
Живая лента
Брагин Максим
Стал(а) другом
Filippov Anton
Wind
Стал другом
Filippov Anton
Стольников Евгений
Стал другом
Filippov Anton
Козявин Артем
Стал(а) другом
Filippov Anton
Манин Андрей
Стал(а) другом
Filippov Anton
Форточкин Федор
Стал(а) другом
Filippov Anton
Filippov Anton -> Всем
РАЛЛИ «МАРКОВО-2012» (30 июня – 1 июля 2012 года.) Часть 2.
Продолжение…
Только на работе мы отдыхаем и вот появилось время дописать...

Утро. День второй.

Просыпаешься и думаешь, что до старта ещё «вагон» времени, можно расслабиться, как вдруг наступает момент, что до старта остаются считанные минуты. Так и на это утро ходил, бродил, пил кофе с друзьями. В это время, на стоянке был слышен рёв запускающихся моторов, и участники потихоньку двигались в тех. парк на старт. Понимаю, что пора бы и самому уже ехать.

Ненавижу деревянные туалеты общественного типа, со времён пионерлагеря. Заходишь с сигаретой туда и ощущение, что она с ментолом, но приходиться жертвовать чем-то ради чего-то - дешёвые условия проживания ради двух дней полноценного ралли. Есть и свои плюсы таких туалетов, можно у соседа по кабинке или по умывальнику узнать погоду на сегодня. Дождей не ожидалось.

В этой суете пришлось раза три бегать обратно в домик. «Эффект закрытой двери» вышел за дверь и не помнишь, что взял, а что нет. Доходишь до машины и вспоминаешь. С третей попытки удалось выехать со стоянки в тех. парк.

Кстати, суета предыдущего дня стоила мне потерянных ключей от «Спортика» и флешки с ценной информацией.

Заезжаем на КВ в свою минуту, получаем карту и дальше всё идёт спокойно. Времени на перегоны предостаточно, минут по 10 стоишь перед стартом. За нами стартует Субару, сразу лезут плохие мысли в голову «Блин! Догонит же, нафига так делать то?».

СУ5. Засечный 1

Никаких надежд на этот СУ не питали. «Эх, дороги… ямы да бугры…!!!». Жалел только, что не все ямы да бугры прописал, а только самые глубоки и высокие. Естественно, от такого аттракциона «Попади в дорогу» штурман начал теряться в стенке. Ехали мотором. Плюс ко всему этому, ещё до нас кто-то начал выкапывать брёвна на дорогу. Хвала подрамнику, все удары выдержал, а вот свежее вклеенное лобовое стекло - нет.

Загрузка плеера


У экипажа перед нами начались проблемы с запуском машины. Насторожило.


СУ6. Опары 1.

Много просматривающихся прямиков. Вот тут-то думал и откручу всю прелесть своего мотора, но не тут-то было. На скорости начало таскать машину, а «чопик» в заднем проходе ещё не освоился - следствие малого опыта. Пришлось ехать на грани стабильности, а это настолько медленно, что успели разглядеть вертолёт безпилотник, который снимал видео. Почти у финиша, в лесу, да ещё где узко, вылетел один экипаж на Калине. Рядом стоял штурман, которой жестами показывал «Двигайся вправо». Показать легко, а «закон подлости» никто не отменял, машину как магнитом тянуло на Калину. Вспомнил одно золотое правило мотоциклистов: «смотри не на опасность, а на точку выхода!». Помогло.










Только отдали контрольную карту, как в зеркалах появляется Субару. Чуть не догнал.

Перед СУ7 очень много песка, да ещё один подъём в гору, где выстраивался канал в ожидании своего времени. У мотора нет низов, передвигаться в очереди было одно мучение, машина зарывалась в песок. Особенно мучился экипаж перед нами. У них всё больше нарастала проблема запустить постоянно глохнувший мотор.

Су7. Огонёк.

Самый достойный СУ из всех на гонке, только короткий. Протошнили.




Сервис парк.

Очень сильно переживал Руслан, что в этот раз не было фирменной изюминки от организаторов этого ралли – вкусный обед! Он так спешил на этот обед, что, наверное, показал лучшее время на СУ7. Вместе с ним переживали и мы, точнее наши желудки. Но есть добрые участники и зрители, которые поделились с голодающими печенками и булочками.

Все экипажи что-то делали с машинам. Ради приличия тоже открыл капот, но ничего нового и подозрительного не обнаружил. Пришлось заправить машину бензином. Потом ходил всем мешал, иногда помогал. Познакомился с многими участниками Rallyclub.pro (Ралликлуб.рф), в частности с Костей С. было приятно познакомиться, он больше всех переживал за вторую часть рассказа. :)

Погода немного подпортилась дождиком. Прятались под крышкой багажника, чтобы не намочить комбинезоны, дабы избежать повтора с запотевшими стёклами. Время шло долго.

СУ8. Завод Михайловский. (Он же Огонёк в обратную сторону.)

На старте лоханулся, забыл включить передачу номер один, потеряв на этом несколько секунд, ещё и разгон в гору на рыхлом грунте. В основном пролетели на одном дыхании.



Загрузка плеера


СУ9. Засечный 2

Собрались, сконцентрировались, поехали. Появляется на горизонте зад машины предыдущего экипажа. Всё! Тут же потеряли стенограмму и погнали собирать машиной все ямы, кочки да колдобины, в ожидании момента для обгона. Как назло, в этот момент отрубается ЭУР. На короткой рейке 2.1 без ЭУРа ощущения такие, что все колёса оторвало и машина неуправляемая. Обогнали, а толку ноль! Едем дальше по глазам до момента, где прописана «тормоз яма». Влетели в яму, выбило руль из рук, чуть не улетели в кусты, но зато нашлись в стенограмме. Я уже думал, в этих кустах нас ждёт дерево, хотя с крыши машины, на видео, этот момент не особо ощущается.


Загрузка плеера


СУ10. Опары 2.

Села батарейка в видеокамере. Решил на этом СУ ещё раз попробовать на прямых ехать быстро, но машину на песке раскидывает из стороны в сторону, раскидывает жёстко. Попробовал погрузить одну сторону машины в траву - раскидывает всё равно. Решил не испытывать судьбу и проехать спокойно, так как это был уже финишный СУ. На входе в объезд по полю разрыли яму, ещё бы чуть чуть скорости и можно было бы словить «ушки». Под конец СУ замечаю в зеркалах свет фар Субару. Для меня это было полной неожиданностью. Дорога началась узкая, не пропустить и со страху начинаю давить на газ двумя нагами, чтобы оторваться от неё. Отчасти получилось. Вот всегда бы так. :)








Финиш ралли.

Сдали домик, поели, попили кофе. Пошли смотреть результаты. Удивительно – натошнили на второе место. Первый подиум как-никак.

Посмеялись, что Алексей П. проиграл Субару(4000Н) на своей шестёрке (1600 Урал) 6 секунд со всего ралли и не попал на 3тье место в абсолюте.

Награждение.

Получили диплом, медальку и машинку.





Один из самых ярких моментов награждения - отдельное награждение абсолютного зачёта и руководителя гонки от казахского народа в лице Димы Курочкина. Трогательный момент, особенно для Андрея Сметанина. Я и сам чуть не прослезился. :)

После награждения долго не могли собраться в обратную дорогу - то с одним поговоришь, то с другим, то пивка кому привезти, то ключи от ворот закрытой стоянки потеряли, то ещё какая-нибудь причина. В итоге выехали в 22-00. Обратно ехать решили через Уфу, на 200км короче, чем через Екатеринбург. Как нам и говорили местные, дорога через Уфу хорошего качества кроме двух участков: до понтонной переправы несколько километров гравия, где можно ехать 60-70км/ч, а после переправы - разбитый асфальт, где ехали 40км/ч.

В обратную сторону захватили с собой Вадима, штурмана Евгения К. С ним по дороге замахнули немного водочки. Было весело пока не стемнело - все разом захотели спать. Вдобавок ко всему, на разбитом асфальте прокололи последнее запасное колесо. Продолжали ехать, периодически его подкачивая. На подъезде к Нефтекамску попали в сильную грозу, видимость была метров 10. Остановились поспать и переждать дождь на стоянке возле дороги.
Минут через 40 проснулся от того, что капли дождя стали редко стучать по крыше автомобиля. Проезжают мимо классические жигули, в ярких светодиодах и с громкой музыкой, резко тормозят со свистом, сдают задним ходом и освещают наш автопоезд дальним светом с таким комментарием:
- Ну нихрена, как круто! - и в таком духе обсуждают увиденное.
Проснулся Лёха, открыл дверь, посмотрел на них угрожающим взглядом и жигули моментально скрылись. Раз уже проснулись, и дождь кончился, поехали дальше.

Колесо стало спускаться всё чаще и чаще. Решили попробовать отремонтировать запаску, которую загнули на прописи. Выстучали молотком отбортовку, накачали - вроде держит. Поставили. Приходилось останавливаться ещё раза три и простукивать отбортовку, подкачивать колесо, но в конечном итоге мы его победили и последующие 400 км оно нас не беспокоило. Все эти танцы с бубном вокруг колеса опять утомили нас, и мы снова легли поспать на часок. Уже начало светать, состояние было разбитым.

Пока мы дремали, Вадим доехал до Уфы. Дальше без прав ехать ему было опасно, потому за руль сел Лёха. За неимением каких бы то ни было навигационных гаджетов и даже простой карты, мы, само собой, заблудились в Уфе. И получилось так, что ранним утром Лёха колесил по центральным уфимским улицам, а Вадим, как опытный штурман, выведывал у редких местных жителей на остановках, как нам попасть на М5. Наконец, выбравшись из Уфы, Лёха снова захотел спать. Тут я уже не выдержал и сам сел за руль. Чтобы не хотеть спать, пришлось играть в «кто быстрее!». В 7 утра М5 была еле жива, поэтому моментально прострелил до Златоуста, местами разгоняясь до 150км\ч. Для мотора 1.4 16Ве, который тянул на себе 2.5 тонны минимум, при расходе 9 литров на 100км – это впечатляющие показатели.

Пару весёлых моментов с трещиной подката у колеса и «Попробуй догони меня Камри», пожалуй опущу.

В 11 утра уже разгрузились и разъехались по домам. Отсыпался на работе вторую половину дня.

Вывод:

Эмоции от гонки нейтральные. Очень много минусов: 1200 км туда – обратно, длинные перегоны, СУ «Засечный» - попробуй не сломай машину и СУ «Опары» - попади в дорогу. В остальном организация и СУ отличные.

Поеду ли я ещё раз туда? Да! Андрей Сметанин очень старается организовывать праздник для нас, гонщиков, и, думаю, услышав наш отзыв, он непременно устранит недостатки, и его гонки будут становиться всё лучше и лучше с каждым разом.

Первый подиум? Да, очень приятно, но подиум из разряда «никто не приехал». Хотя друзья успокаивают, что это проблемы тех, у кого техника была не подготовлена.

Андрей, большое спасибо за организацию этой гонки!

Фотографам и зрителям большое спасибо за фото и видео!
Написать сообщение …Загрузить файлы?