Filippov Anton: Сообщения

Filippov Anton

Дата последнего входа: 05.10.2016 15:18:18
День рождения: 7 февраля
Filippov Anton -> Всем
РАЛЛИ «МАРКОВО-2012» (30 июня – 1 июля 2012 года.) Часть 2.
Продолжение…
Только на работе мы отдыхаем и вот появилось время дописать...

Утро. День второй.

Просыпаешься и думаешь, что до старта ещё «вагон» времени, можно расслабиться, как вдруг наступает момент, что до старта остаются считанные минуты. Так и на это утро ходил, бродил, пил кофе с друзьями. В это время, на стоянке был слышен рёв запускающихся моторов, и участники потихоньку двигались в тех. парк на старт. Понимаю, что пора бы и самому уже ехать.

Ненавижу деревянные туалеты общественного типа, со времён пионерлагеря. Заходишь с сигаретой туда и ощущение, что она с ментолом, но приходиться жертвовать чем-то ради чего-то - дешёвые условия проживания ради двух дней полноценного ралли. Есть и свои плюсы таких туалетов, можно у соседа по кабинке или по умывальнику узнать погоду на сегодня. Дождей не ожидалось.

В этой суете пришлось раза три бегать обратно в домик. «Эффект закрытой двери» вышел за дверь и не помнишь, что взял, а что нет. Доходишь до машины и вспоминаешь. С третей попытки удалось выехать со стоянки в тех. парк.

Кстати, суета предыдущего дня стоила мне потерянных ключей от «Спортика» и флешки с ценной информацией.

Заезжаем на КВ в свою минуту, получаем карту и дальше всё идёт спокойно. Времени на перегоны предостаточно, минут по 10 стоишь перед стартом. За нами стартует Субару, сразу лезут плохие мысли в голову «Блин! Догонит же, нафига так делать то?».

СУ5. Засечный 1

Никаких надежд на этот СУ не питали. «Эх, дороги… ямы да бугры…!!!». Жалел только, что не все ямы да бугры прописал, а только самые глубоки и высокие. Естественно, от такого аттракциона «Попади в дорогу» штурман начал теряться в стенке. Ехали мотором. Плюс ко всему этому, ещё до нас кто-то начал выкапывать брёвна на дорогу. Хвала подрамнику, все удары выдержал, а вот свежее вклеенное лобовое стекло - нет.

Загрузка плеера


У экипажа перед нами начались проблемы с запуском машины. Насторожило.


СУ6. Опары 1.

Много просматривающихся прямиков. Вот тут-то думал и откручу всю прелесть своего мотора, но не тут-то было. На скорости начало таскать машину, а «чопик» в заднем проходе ещё не освоился - следствие малого опыта. Пришлось ехать на грани стабильности, а это настолько медленно, что успели разглядеть вертолёт безпилотник, который снимал видео. Почти у финиша, в лесу, да ещё где узко, вылетел один экипаж на Калине. Рядом стоял штурман, которой жестами показывал «Двигайся вправо». Показать легко, а «закон подлости» никто не отменял, машину как магнитом тянуло на Калину. Вспомнил одно золотое правило мотоциклистов: «смотри не на опасность, а на точку выхода!». Помогло.










Только отдали контрольную карту, как в зеркалах появляется Субару. Чуть не догнал.

Перед СУ7 очень много песка, да ещё один подъём в гору, где выстраивался канал в ожидании своего времени. У мотора нет низов, передвигаться в очереди было одно мучение, машина зарывалась в песок. Особенно мучился экипаж перед нами. У них всё больше нарастала проблема запустить постоянно глохнувший мотор.

Су7. Огонёк.

Самый достойный СУ из всех на гонке, только короткий. Протошнили.




Сервис парк.

Очень сильно переживал Руслан, что в этот раз не было фирменной изюминки от организаторов этого ралли – вкусный обед! Он так спешил на этот обед, что, наверное, показал лучшее время на СУ7. Вместе с ним переживали и мы, точнее наши желудки. Но есть добрые участники и зрители, которые поделились с голодающими печенками и булочками.

Все экипажи что-то делали с машинам. Ради приличия тоже открыл капот, но ничего нового и подозрительного не обнаружил. Пришлось заправить машину бензином. Потом ходил всем мешал, иногда помогал. Познакомился с многими участниками Rallyclub.pro (Ралликлуб.рф), в частности с Костей С. было приятно познакомиться, он больше всех переживал за вторую часть рассказа. :)

Погода немного подпортилась дождиком. Прятались под крышкой багажника, чтобы не намочить комбинезоны, дабы избежать повтора с запотевшими стёклами. Время шло долго.

СУ8. Завод Михайловский. (Он же Огонёк в обратную сторону.)

На старте лоханулся, забыл включить передачу номер один, потеряв на этом несколько секунд, ещё и разгон в гору на рыхлом грунте. В основном пролетели на одном дыхании.



Загрузка плеера


СУ9. Засечный 2

Собрались, сконцентрировались, поехали. Появляется на горизонте зад машины предыдущего экипажа. Всё! Тут же потеряли стенограмму и погнали собирать машиной все ямы, кочки да колдобины, в ожидании момента для обгона. Как назло, в этот момент отрубается ЭУР. На короткой рейке 2.1 без ЭУРа ощущения такие, что все колёса оторвало и машина неуправляемая. Обогнали, а толку ноль! Едем дальше по глазам до момента, где прописана «тормоз яма». Влетели в яму, выбило руль из рук, чуть не улетели в кусты, но зато нашлись в стенограмме. Я уже думал, в этих кустах нас ждёт дерево, хотя с крыши машины, на видео, этот момент не особо ощущается.


Загрузка плеера


СУ10. Опары 2.

Села батарейка в видеокамере. Решил на этом СУ ещё раз попробовать на прямых ехать быстро, но машину на песке раскидывает из стороны в сторону, раскидывает жёстко. Попробовал погрузить одну сторону машины в траву - раскидывает всё равно. Решил не испытывать судьбу и проехать спокойно, так как это был уже финишный СУ. На входе в объезд по полю разрыли яму, ещё бы чуть чуть скорости и можно было бы словить «ушки». Под конец СУ замечаю в зеркалах свет фар Субару. Для меня это было полной неожиданностью. Дорога началась узкая, не пропустить и со страху начинаю давить на газ двумя нагами, чтобы оторваться от неё. Отчасти получилось. Вот всегда бы так. :)








Финиш ралли.

Сдали домик, поели, попили кофе. Пошли смотреть результаты. Удивительно – натошнили на второе место. Первый подиум как-никак.

Посмеялись, что Алексей П. проиграл Субару(4000Н) на своей шестёрке (1600 Урал) 6 секунд со всего ралли и не попал на 3тье место в абсолюте.

Награждение.

Получили диплом, медальку и машинку.





Один из самых ярких моментов награждения - отдельное награждение абсолютного зачёта и руководителя гонки от казахского народа в лице Димы Курочкина. Трогательный момент, особенно для Андрея Сметанина. Я и сам чуть не прослезился. :)

После награждения долго не могли собраться в обратную дорогу - то с одним поговоришь, то с другим, то пивка кому привезти, то ключи от ворот закрытой стоянки потеряли, то ещё какая-нибудь причина. В итоге выехали в 22-00. Обратно ехать решили через Уфу, на 200км короче, чем через Екатеринбург. Как нам и говорили местные, дорога через Уфу хорошего качества кроме двух участков: до понтонной переправы несколько километров гравия, где можно ехать 60-70км/ч, а после переправы - разбитый асфальт, где ехали 40км/ч.

В обратную сторону захватили с собой Вадима, штурмана Евгения К. С ним по дороге замахнули немного водочки. Было весело пока не стемнело - все разом захотели спать. Вдобавок ко всему, на разбитом асфальте прокололи последнее запасное колесо. Продолжали ехать, периодически его подкачивая. На подъезде к Нефтекамску попали в сильную грозу, видимость была метров 10. Остановились поспать и переждать дождь на стоянке возле дороги.
Минут через 40 проснулся от того, что капли дождя стали редко стучать по крыше автомобиля. Проезжают мимо классические жигули, в ярких светодиодах и с громкой музыкой, резко тормозят со свистом, сдают задним ходом и освещают наш автопоезд дальним светом с таким комментарием:
- Ну нихрена, как круто! - и в таком духе обсуждают увиденное.
Проснулся Лёха, открыл дверь, посмотрел на них угрожающим взглядом и жигули моментально скрылись. Раз уже проснулись, и дождь кончился, поехали дальше.

Колесо стало спускаться всё чаще и чаще. Решили попробовать отремонтировать запаску, которую загнули на прописи. Выстучали молотком отбортовку, накачали - вроде держит. Поставили. Приходилось останавливаться ещё раза три и простукивать отбортовку, подкачивать колесо, но в конечном итоге мы его победили и последующие 400 км оно нас не беспокоило. Все эти танцы с бубном вокруг колеса опять утомили нас, и мы снова легли поспать на часок. Уже начало светать, состояние было разбитым.

Пока мы дремали, Вадим доехал до Уфы. Дальше без прав ехать ему было опасно, потому за руль сел Лёха. За неимением каких бы то ни было навигационных гаджетов и даже простой карты, мы, само собой, заблудились в Уфе. И получилось так, что ранним утром Лёха колесил по центральным уфимским улицам, а Вадим, как опытный штурман, выведывал у редких местных жителей на остановках, как нам попасть на М5. Наконец, выбравшись из Уфы, Лёха снова захотел спать. Тут я уже не выдержал и сам сел за руль. Чтобы не хотеть спать, пришлось играть в «кто быстрее!». В 7 утра М5 была еле жива, поэтому моментально прострелил до Златоуста, местами разгоняясь до 150км\ч. Для мотора 1.4 16Ве, который тянул на себе 2.5 тонны минимум, при расходе 9 литров на 100км – это впечатляющие показатели.

Пару весёлых моментов с трещиной подката у колеса и «Попробуй догони меня Камри», пожалуй опущу.

В 11 утра уже разгрузились и разъехались по домам. Отсыпался на работе вторую половину дня.

Вывод:

Эмоции от гонки нейтральные. Очень много минусов: 1200 км туда – обратно, длинные перегоны, СУ «Засечный» - попробуй не сломай машину и СУ «Опары» - попади в дорогу. В остальном организация и СУ отличные.

Поеду ли я ещё раз туда? Да! Андрей Сметанин очень старается организовывать праздник для нас, гонщиков, и, думаю, услышав наш отзыв, он непременно устранит недостатки, и его гонки будут становиться всё лучше и лучше с каждым разом.

Первый подиум? Да, очень приятно, но подиум из разряда «никто не приехал». Хотя друзья успокаивают, что это проблемы тех, у кого техника была не подготовлена.

Андрей, большое спасибо за организацию этой гонки!

Фотографам и зрителям большое спасибо за фото и видео!
Filippov Anton -> Всем
РАЛЛИ «МАРКОВО-2012» (30 июня – 1 июля 2012 года.) Часть 1.
Взгрустнулось, написалось.

Ещё зимой было желание поехать на зимний этап ралли «Лукоил-Пермь-2012» в г.Чайковский. Привлекало это ралли небольшими финансовыми и техническими требованиями. Но на тот момент машина была не готова к зиме. На разведку отправился Руслан. Привёз отчёт, прочитав который, было твёрдо решено ехать на летний этап.

РАЛЛИ «МАРКОВО-2012» (30 июня – 1 июля 2012 года.

Регламент опубликовали за 1.5 месяца до гонки. Трассу постоянно готовили, о чём, чуть ли не ежедневно, Андрей Сметанин сообщал на форуме, с фотографиями и видео трассы.

Заявку подали сразу же. Но потом встал вопрос о поездке.
Сначала предлагалось:
Трасса ралли Марково 2012: дистанция 138,3 км., дистанция СУ - 77,6 км., дней - 2, секций - 3, покрытие - грунт.
Потом изменили, в связи с погодными условиями и стало:
дистанция 219,8 км., дистанция СУ - 64.8 км., дней - 2, секций - 3, покрытие – грунт.
Ехать 600 км. туда и 600 км. обратно из-за 64.8 км. СУ совсем не хотелось. Но силой двух экипажей, кто собирался туда тоже, убедили, что НАДО ехать.
Ну, и как обычно - финансовый вопрос, который так же помогли решить.


Ехать предполагали через Уфу, но стадное чувство победило, и решили ехать с Челябинскими экипажами, через Екатеринбург, что на 200км. больше. В итоге поехали только двумя экипажами, остальные задерживались и выехали позже.

Дорога от Екатеринбурга до Чайковского вполне хорошая. Впереди идущий экипаж редкостные хулиганы – то бодряки в машину кидают с проверкой спим, не спим, то плетутся за машинами тихоходами и прямо до знака «Красная машинка не обгоняет чёрную» обгоняют, а у нас как раз красная, вот и тошним потом за тихоходом. Так 800 км. пролетели не особо заметно и весело.

Интересные моменты:
Ближе к Перми вдоль дороги стали появляться растения, напоминающие гигантский укроп(стебель диаметром 5-10см). Местные жители называют его каким-то там папоротником.
Оводы! Просто невероятная концентрация на 1 кв.см. и по сравнению с нашими - ассы! С ходу впиваются так, что даже «Блять!» не успеваешь сказать. Такую тварь можно взять на вооружение Российской армии.

Приехали на базу отдыха «Русь». Разгрузились, оплатили домики и… Те, кто поопытнее, начали переобувать колёса на Спортиках, а те, кто ещё с сопливчиками ходят, пошли на поиски знакомых, ещё не совсем знакомых и злоупотреблениями.Таки нашли таких и поселились в кафешке, перед этим пройдя все административные проверки. Меню было стандартным «шашлыгпиво».

Интересные моменты:

Спустя какое-то время в кафешке появилась парочка. Пришли, в поисках розетки, со своей акустикой подключенной, думаю, к айфону, выпивкой и танцами. Очень романтичная пара, особенно впечатлило, когда он расставлял свечи на перилах кафе. Ещё очень мешали своей музыкой общаться, но они такие милые!

Дима Курочкин. Не узнать его было невозможно, так как на легендарной футболке команды «BUSTLER», а по-народному "Бюстики" (понятно почему) белым по красному было написано «Дима Курочкин». Познакомиться с этим человеком желают многие, исключением не оказался и я. Как сказал Руслан «ралли начинается не с момента начало работы АП, а с приезда на ралли Курочкина». Он активно организовал большой стол, рассадил всех, в том числе влюблённую парочку и казахводку под горячее, которая моментально кончилась.По просьбе «трудящихся» пришлось нести ещё свою. И вот на этом моменте мы и познакомились:

- Зачем ты её принёс? Думаешь, у меня больше нет? Полно! Но завтра прописка и с этим делом надо заканчивать - (не дословно).

Ещё чуть-чуть и я бы получил отцовского леща. Свалил всё на Руслана, что это его инициатива самоуничтожения водкой, так как обычно таким способом уничтожают конкурентов. Думаю, подтвердил это, а то буду мстить.
После этих слов он удалился отдыхать. Нам стало стыдно и мы тоже разошлись, но допили. Кое-кто ещё остался самоустраняться.


Утро. Первый день ралли.

Вопреки словам Курочкина оно было доброе. Поскоблили бивни, мыльно-рыльные дела и поехали на пропись, перед этим отогнав «спортик» в закрытый парк. Тех. инспекция у нас была назначена с 14-00 до 14-55.





Пропись СУ проходила в очень быстром режиме. Перегоны были длинными, а прописать хотелось по два раза каждый.
Очень неудобно получилось с тех. инспекцией, которая назначена как раз в то время, когда шла пропись СУ с длинными перегонами. Пришлось прыгать выше головы, чтобы успеть прописать второй раз и пройти тех. инспекцию. Естественно, при этом нарушать ПДД и рисковать водительским удостоверением. На последний СУ из этих двух успели за 2 минуты до окончания прописи.

ТИ прошли без особых проблем.
Интересно, почему первым делом на ТИ проверят АКБ, как закреплен?
Замечания были только по стропорезам, которые забыли закрепить. Они случайно были закреплены на другой машине.
Очень приятно было слышать от тех. инспектора комплимент по поводу подготовки машины.


Интересные моменты:

СУ «Засечный». Ад!!! Ни от одного экипажа не слышал положительных эмоций по этому СУ. Ямы очень глубокие. Мы помечали самые глубокие, но во время гонки пожалели, что не все. Так же очень много веток и брёвен на трассе. Встретились с Русланом на прописи и посмеялись над тем, что едем и убираем деревья с траекторий. Кое-кто из участников умудрялся на прописи хорошенько подпрыгнуть и чуть не убить машину.
В дальнейшем создавалось ощущение, что на этом СУ выигрывали те, кому вообще плевать на машину или у них там сверхсовременная наноподвеска стоит, очень секретной военной разработки.
Во время гонки Евгений К. бегал и спрашивал у участников:
- Олинзы, случайно, с собой никто не взял?
Думаю, либо хотел занять ненадолго, либо узнать, сколько выходит ремонт такой.


Населённый пункт «Оралки». Сколько не смотрели, но «Аналок» не увидели. Широко распространённая шутка среди участников. Писька-попка юмор, что поделать.

На прописке СУ Огонёк жалко было смотреть на девушек судей. Оводы их буквально сожрали! Девушки были все красные и на размер больше обычного от укусов этих зверей. Кое-кто из участников воспользовался моментом и натёр барышень кремом от комаров. На оводов это не действует, но удовольствие от натирания получено…
Подтвердилась поговорка "Только в России объезжают дороги по обочине". Один перегон проходил по дороге, выложенной бетонными плитами метр на метр. Едем, смотрим местный житель едет на машине по обочине. Только подумал, что это как то странно, и... диск загнуло, колесо сдулось.
Один с мешком от домкрата отгоняет оводов, другой учавствует в процессе замены колеса. И так по очереди.

Местная жительница населённого пункта, через который проходила дорога до СУ, решила во что бы то ни стало, сорвать прописку и выставила на дороге баррикаду, конечным звеном которой являлось препятствие «Только через мой труп!». Если бы я не знал, что такое ралли, то тоже напрёгся по этому поводу, что какие-то стритрэйсиры гоняют под окнами дома, некоторые со звуковым сопровождением прямоточных банок.
Хорошо, что был объезд населённого пункта рядом.


Знаки? Не, не верю.

Прописав все СУ, мы на всех парах почали сдавать контрольку, а потом за машиной в парк сервиса. (Ну, просто ужас какое не удобное расписание!) Началась полоса неприятностей. В парке сервиса, когда переобувал колёса, обнаружил, что вместо 2х колёс для гонок и 2х тренировочных (взял в запас), оказались все 4 тренировочных. Пришлось ставить их на заднюю ось, но они были шире 195, против 185 на передней оси.

До старта 1ого дня ралли оставалось примерно полчаса. Я ехал первым на спортике и ликовал, что наконец-то отдохну минут 30 перед гонкой, штурман ехал за мной на Калине. До поворота на Базу отдыха, где должно проходить торжественное открытие оставалось метров 500. И вдруг я вижу, что слева из леса падает сосна. На несколько секунд я подумал, что это какая та злая шутка (с чего это сосне просто так падать из леса?), но потом осознал, что это реально происходит. Давлю тормоз, беру вправо. Дерево падает поперёк дороги, макушка его заканчивается ровно у края противоположной обочины. Не хватает буквально 10 см. тормозного пути и… «Усё! Кина не будет!» …незначительный удар в лицо машине. Пытаюсь выйти, дверь заклинило, вылез через штурманскую.

Фара, крыло, капот, решётка радиатора. Крыло сдвинуло назад, дверь упиралась в него и не открывалась. Смотря на это всё, мы со штурманом, на некоторое время растерялись, такой неожиданный поворот событий не входил в наши планы.
Через пару минут, за нами остановились ещё одни участники ралли. 4 головы лучше, чем две – потупили некоторое время над ситуацией в 4 головы. Потом ребятами было предложено действовать. Позвонили руководителю гонок, чтобы предупредить о случившемся и что можем опоздать на торжественное открытие. Вспомнив, «Круглое кантуем, квадратное катим», своими силами сдвинули сосну (метров 15 высотой и в основании см 30 диаметром), освободив проезд для одной машины.

Приехав на базу отдыха, сдвинули крыло вперёд, чтобы дверь открывалась. Но в основном отвечал на вопрос «Как можно повредить лицо машине до начала гонки?».
Вроде, казалось бы - ну дерево, ну незначительные повреждения, а выбивает из колеи основательно, вот и в этой суете совсем позабыли про старт. Пришёл тех. инспектор и быстренько прописал нам бодряка:
- Какого хрена я должен по всей базе за вами бегать, искать вас? У вас старт через 5 минут!!! – отчитал как пацанов.
- Ну, вот у нас тут такая ситуация случилась и…
- Хмм… Интересно…
- проникся. Но неожиданно возвращается в прежнее состояние - Блин, ребят, но это же ралли, всякое может случиться. Давайте быстро переодевайтесь и на старт.

Прыгаем в машину, едем к КВ. Ноли уже ушли. Перед нами машина и следующие мы. Снова растерянное состояние «Где переодеться? Бежать в домик - уже нет времени, а на улице народу много… Да пусть лучше лопнет моя совесть, чем мой мочевой пузырь!!!» Начинаю переодеваться прямо у машины, штурман быстро подхватывает и вот мы уже в комбезах. Как известно, беда не приходит одна и прямо в эту минут начинался сильный ливень! Естественно мы моментально промокаем, садимся в машину, тут же запотевают стёкла. Печка не справляется, тряпку с собой не взяли, а уже наша минута. Единственное на тот момент, что пришло в голову это протереть стёкла джинсами, которые только что сменил на комбез, из которых вылетала мелочь по всей машине, пока протирал стёкла.

На КВ получаем контрольную карту и через несколько метров следующее КВ и старт первого СУ. Жду своей отмашки, не могу сосредоточиться из-за лавины мыслей «Чёрт-чёрт-чёрт. Перчатки забыл одеть. Боты хоть не видно, а перчатки… надеюсь, не увидят. Стёкла вроде не потеют больше и то хорошо. Походу не в свою минуту заехали. Дерево… какое же ты всё таки дерево!!!» Отмашка! Старт!!!

СУ1

Штурман? Не, не знаю и не слышу его. Мысли в голове, просто нескончаемый поток мыслей. «Камеру не успели поставить на крышу, а такие хорошие СУ. Дерево это ещё! Ну, как так на ровном месте? Знак? Интересно сколько фара стоит? БЛИН! Шлем забыл затянуть.»

- Правый три! Ох, Бл@ть! Ленточки!

На мгновение очнулся. Всё же надо смотреть в дорожную книгу на прописке. В этом месте дорога расходилась на два поворота и сходилась обратно, один «крутой» второй «средний», мы прописали, что полегче. Ничего не оставалось делать, как залетать в крутой. Просто повернул в него, а дальше пыль, разлетающаяся в разные стороны почва, шум, ни чего не понятно, не видно, но мы снова попали в дорогу. Всё равно, что провода пальцами потрогать, есть ли там напряжение или нет.



На перегоне пришлось гнать, так как не успевали в отведённое время. Успели, но оказалось, что это ошибка – вместо 10 минут на перегон должно быть 20. На отдых больше 10 минут. Начал приходить в себя и расслабился. Время пролетело мгновенно. Одел перчатки. 

СУ2.

50% СУ на этой гонке с покрытием - песок. Этот частично был с таким же покрытием. Режу первые повороты, машину начинает затягивать на обочину, в канавы вдоль дороги. Даю установку на следующий проход «не резать». В середине СУ был очень интересный крутой спуск и дома. Перед ним я сильно загасился, так как не знал, как поведёт себя автомобиль, а на самом спуске начал разгоняться, автомобиль вёл себя стабильно и на следующее прохождение дал установку «Газ!». В конце СУ очень много песка, автомобиль гасился и пытался ехать в стороны. Вторая передача, газ в пол и пытаешься попасть в дорогу. Решил попробовать на следующем прохождении, во что бы то ни стало, войти в эти пески на большей скорости, чтобы пролететь их ходарём.










Пока катались на СУ1-2, макушку злополучному дереву отпилили, освободив полностью проезд до СУ3.

До старта было достаточно времени, наконец-то переодел ботинки и постепенно начал приходить в себя и концентрироваться на гонке.

СУ3.

Опять запомнился поворотом, который зрители прозвали «Пеньки», который мы прописали, но не так. Два раза его проходил и два раза его не понял. Поворачиваешь руль, залетаешь в поворот, множество кусочков почвы, разлетающиеся в разные стороны, шум, гам и снова попадаешь в дорогу.



СУ4.

После машины, стартующей перед нами, еле успевает осесть пыль. Резать опасно, половину СУ едем посередине. Со спуска в этот раз скорость была больше, машина была стабильна, но чувство опасности брало верх. Перед рыхлым, песчаным участком, почти в самом конце СУ, начинаю разгоняться, чтобы пролететь его на скорости. Залетаем в песок ходом, машину начинает раскидывать. Уже видно финиш, но резко выкидывает вправо на песчаный отвал. Носом машина поднимает на себя этот отвал и гасится, в салон через кепку посыпался песок. Принудительно первая и еле выбираюсь, добуксовываем до финиша. Печально…









Первый день ралли закончился. Ощущение, что он какой-то короткий, где-то нас обманули, вот бы ещё кружочек и было бы в самый раз. Поздно разогреваюсь.

На стоянке, где участники обслуживали свои машины, подошёл тех. инспектор и сказал, что до утра нужно устранить неисправность с фарой заменой или скотчем.

Хорошо, что рядом окружают отзывчивые опытные экипажи, ещё и профессионально занимающиеся кузовными работами. Буквально в считанные минуты, с помощью двух молотков крыло встало на своё место, фара выросла из скотча и… Завод, честняк, хрен отличишь, и светит лучше.

Помыли машины, и началась неотъемлемая часть ралли – общение. Никита угощал сигарами (до сих пор не могу её выкурить). В общем, было как обычно – интересно, весело и сытопьяно.



Добираясь до своей кровати, мимо домика экипажа красной калины, обратил внимание, что у них соревнования ещё не закончились, они по очереди пытались имитировать звук работающего трактора К-700.

Продолжение следует…

Filippov Anton Filippov Anton
19.08.2012 21:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Думал пойду в отпуск, появится много времени и напишу... НО оказалось, отдыхаем мы только на работе. Почти закончил, осталось немного )))
Салабанов Константин Салабанов Константин
17.09.2012 21:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ну гдеееееееееее?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Filippov Anton Filippov Anton
17.09.2012 22:46 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
всё всё, завтра днём дописываю!!! :)))
Filippov Anton
Диск сцепления.
За место разорванного сцепления VIS 2106





Купил LUK 21703 - Priora.




Установил. Думаю гравий выдержит, а вот до следующей зимы ещё долго ждать. :)
Фото:
Салабанов Константин Салабанов Константин
09.04.2012 14:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
если стоял 2106, то значит есть вероятность, что приоро-сцепа на классику встанет?! интерееесно. а какой диаметр накладок у приоры внешний и внутренний? ну или хотяб, сильно больше чем 2106?
Filippov Anton Filippov Anton
09.04.2012 14:57 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ну, я знаю не много об установке Шестого диска.
- Шестой диск протачивают, с двух сторон, обрати внимание на первой фото, там обработанный металл.
- Вроде как на Шестом диске накладки толще, поэтому и ставят. Но не уверен.
- Внешний диаметр одинаковый 200.
Это всё что я знаю. :)
Вот ещё нашёл по доработке.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?sho...opic=28420

Салабанов Константин Салабанов Константин
09.04.2012 16:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
пасиб!
Filippov Anton -> Всем
Онборд GoPro HD HERO2: Motorsports edition
Брал пару раз у пацанOFF попробовать GoPro HD Motorsports HERO

Установливал на крышу.



Тест показал, что очень хорошо с крыши видно дорогу!
- То есть можно использовать на прописке и пока все :beer: можно прописаться со штурманом ещё раз по видео.

- После гонки провести "разбор- полётов". В принципе, даже через крышу слышно чтение стенки, а вид с крыши открывает видимость поворотов больше, чем из машины.

Но каждый раз просить у пацанOFF "попользоваться" - стыдно и решил на ДР сделать себе подарок, заказал второе поколение этой камеры.
GoPro HD HERO2: Motorsports edition
Вчера забрал. Сэкономил, заказывал почтой 1 класса.



Матрёшка набитая бумагой для факса. Наверно, пропитана Сибирской Язвой.



Одна упаковка, думаю, стоит треть всего набора. :D



Пластмассовый рекламный подиум для камеры.


Внутри ещё коробочки, очень удобно вытаскивать за отврстия. Продуманные Китайцы.:good3:



Весь набор.



Сама камера в герметичном боксе. Герметичность тоже испытывали, пацаны в лунку на озере опускали, рыбок снимали.



Без бокса. Размер спичечного коробка, в глубину два.



В этом Мире можно даже не сомневаться в стране производителе.



Качественный 3М скотч. Проверенно, оторвать можно только с помощью зубила и молотка.



Если подойти с Фанатизмом, можно снимать Он-Борды в 3D.:D


Обошлось всё в 9535р.
Filippov Anton Filippov Anton
05.04.2012 14:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Дык...:|на сколько я понимаю, надо в "Микрафон" подключать.
Рожков Константин Рожков Константин
09.04.2012 22:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
долго ждал , я бы тоже прикупил за такие деньги.
Filippov Anton Filippov Anton
10.04.2012 11:04 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Я почтой первого класса заказал, на этом сэкономить получилось, и случайно подвернулась сама камера за недорого :) Вроде всё работает.
Filippov Anton -> Всем
Пока все едут...
мы всё ещё готовим сани. :(
Проблема в том, что на машине УСАшная PCD, так любимая ими в то время - 5х110.
Найти дисков б\у под зиму не реально.
За новые цена кусается.
Потом их не продать и никуда(на другую машину) не использовать.
Решил взять диски с ходовым PCD - 5х114.3 и изготовить проставки под перешпил.
Прикупил дисков.





Резины.



"Напялили" :) В очередной раз сорвав работу автосервиса, и собрав кучу пряников вокруг "Ёжикоф".



Накидал эскиз проставки, болтов (осталось шпильки), отдал в производство.


------------
Сделали! :victory:



Примерка:









Болты готовы:




Остлось изготовить шпильки.:(
------------
2012.01.31
Сделали! :victory:
Шпильки



Шпильки вворачиваются в поставку через краску намертво, так как выкручивать их больше не понадобится. :)





Ёбжики на новом месте.





Выехал на тест-драйв. Давно «спортик» света ясного не видел, а тем более зиму (с Юга автомобиль).
Кстати, теперь стоит другой «Цполлир» от ВАЗ-2112 Revolution I (Ралли), что выпускали TMSport.











Ещё восстановил арку, которую ободрало колесом, и убрал все дыры, через которые попадала грязь и вода в салон.





Тест-драйв выявил несколько проблем.
— Бампер. Надо подрезать.
— При сильной загрузке задняя пружина сжимается настолько, что шипом задевает внутреннюю арку. Зад тяжелее стандарта. Можно конечно решить эту проблему установкой AST Competition Rally, но пока НЕТ! по понятным причинам…



На данный момент рассматриваю варианты решения проблемы
— Установка пружины с прогрессивной характеристикой.
— Установка дополнительного отбойника. Когда загружается задняя часть до момента контакта шипа с кузовом, то задняя часть автомобиля практически лежит на земле.
— Возможно перенос балки назад с помощью кронштейнов от 106 модели.

Максимов Руслан Максимов Руслан
20.01.2012 08:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Антон, мне кажется, надо писать комментарий "что у тебя в блоге обновилась информация". А то как узнают пользователи ралликлуба что ты дописал в сообщении инфу и залин новые фото?
Filippov Anton Filippov Anton
20.01.2012 09:34 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
В заголовке? :)
Filippov Anton Filippov Anton
31.01.2012 11:02 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Обновление 2012.01.31 :)
Filippov Anton -> Всем
Ралли. Мой путь...
Смысл этой заметки? Хочу поделиться, как это было у меня и какие ошибки не надо повторять, может, кому поможет в будущем, так сказать «Новичку от новичка». Заметка совершенно не содержит юмора.



И так.
Было это давно, август-сентябрь в 2006 где-то.
Была у меня 8ка. -50 занижение и СААЗ серии "качОк", как у всех чОтких пацанов, которые даже на размазанных фотографиях получались чОтко!:) Да! В ней была "музыка", с которой не стыдно было в глаза людям смотреть :o, а не набор "магнитолка четырекалонка" из магазина "Китай для ФсеХ". Но не об этом...

Нужно было на ней построить 1.6 16Ве на низком блоке, и мне нужна была консультация как это сделать.
Есть у меня друг, который как "центр связи" людей по Челябинской области разного уровня, слоя, но связанных хоть чуть-чуть с автомобилями. Работает он менеджером по продажи з\ч к автомобилям ВАЗ. К нему я и обратился за помощью. Договорились встретиться на соревнованиях по автокроссу, где он познакомил меня с одним из участников, который в свою очередь меня и консультировал. Сейчас он, вроде, механик Алексея Игнатова.
Ну и естественно я посмотрел кросс :) Впечатлило. Грязные, пыльные челы в машина-жувачках.


Прошло какое то время.
Выходной день. Я на работе взвешиваю ШПГ на электронных весах, тут же подгоняю их по весу. Приезжает коммерческий директор(КД), забрать свою машину и что-то там в ней сделать, вроде, колёса поменять, уже не помню.
-О! Что делаешь?
-Да вот решил мотор собрать 1.6 16 Веее на 8ку.
-Очень интересно!
Его отец во времена СССР учавствовал в ралли КМС + МС (МС не задокументировал во время). Наверно, поэтому подгонка по весу ШПГ его заинтересовала, в крови чутка осталось от отца.
Приехал мой непосредственный начальник и позвал пить кофе. И пошли же!
Между обсуждением разных тем за чашечкой кофе, КД вдруг поднимает такую тему:
-Слушай, а что если нам организовать свою команду от фирмы и тоже учувствовать в таких мероприятиях как кросс или ралли?
Тут у меня, что-то счёлкнуло, я тут же вспомнил грязных, пыльных челов в машина-жувачках, рёв выхлопа и т.д.
-Эээ. Я думаю было бы очень здорово так сделать.
-Ну, да производственные площади позволяют обслуживать машину. Заинтересуем людей с работы, будет команда, выезжать на гонки, корпоративный дух, все дела.
-Ок. Я тогда узнаю всё подробно, что нужно и как лучше сделать, и обсудим потом.
-Хорошо.


Рабочая неделя.
-Привет Олег... - рассказал наш разговор с КД.
-А! Дак эта... Помнишь, мы в 2000 году в мирке общались, стритьресинк там, все дела. Там чел был «Узернэйм», он же в ралли дубасит сейчас. Позвони ему пообщайся.
-Ок.


В ближайшие выходные я посветил на встречи с раллистами. Выделю основные моменты.
Бывший кроссовик, перешёл в ралли. Эдуард К.
-Вот машина для ралли. Вот машина для кросса. Тебе какие больше нравятся? Красивые или умотанные?
-Ну конечно красивые.
-Тогда выбор очевиден - ралли. Затраты почти одинаковые. В ралли участие много съедает, в кроссе - резина. Берёте машину, экип и едете. Вот контакты человека, который может научить ехать. Страх должен быть как у обезьяны и тогда всё получится.
-Спасибо.


Потом встретился с Димоном (о нём мы говорили с Олегом. См. выше.) Разговор был примерно того же характера, но более детально разобрали все тонкости ралли. Как сейчас помню, была осень, сидели в машине, налетел Омон, задрали руки вверх «просить манны небесной» и искали наркотики и другие запрещённые предметы. Не нашли! Наверно, хорошо спрятал. :D


Руслан А.(С ним познакомил меня Димон), очень много и очень долгое время давал полезных советов, удалённо. Настолько много, что единого варианта развития событий не было, сплошная альтернатива, выбирай - не хочу! Теоретических знаний я получил от него невероятно огромное количество. За что, даже «Огромное Спасибо!» будет как капля в море, но тем не менее…

В общем, после нескольких недель общения и чтения на просторах интернета, было решено – Ралли!
Осталось дело за маленьким, сходить и доложить всю информацию коммерческому директору.
- ?
- Не могу сейчас.

-?
- Давай чуть позже, занят сейчас.


Прошёл почти месяц. Последней каплей стало…
Четверг. Конец рабочего дня. Как обычно «Я занят, позвоню тебе как освобожусь». Остался поработать подольше. Время часов девять вечера, заходит технический директор.
- Не заработались? (были начальник и я)
- Да нет, вот ждём «КД», он мне обещал сигарет привезти, да вон с Антоном поговорить ещё хотел.
- Ааа, а он уехал, позвонил, сказал, что не приедет больше.
- Нормально! А мы тут жду его…


Мне то уже стало понятно, что разговора уже не будет, но решил в пятницу позвонить последний раз. Пятница.
- ?
- Ой, слушай давай не будем такой хороший пятничный день портить!
- Ну, хорошо.


«WTF? Портить? Что за бред?»
После этого стало понятно, что это нафиг никому не нужно, кроме меня. А что я? Мне оно вообще нахрена? Нахрена-нахрена-нахрена…???
Да! Мой фитиль был подожжён и затушить его уже было не возможно. Мой мозг был в автоспорте целиком и полностью. Но финансы не позволяли (сейчас уже я думаю иначе, чем тогда) построить подготовленный для соревнований автомобиль и другое. Смысла общаться по этому поводу с коммерческим уже не было, поэтому тупо ездил овощить на ралли, читал, смотрел тематические сайты и фапал на «спортики».


В марте 2007ого году я купил этот кузов.



Начал покупать всякие ништяки, даже машину после ДТП пришлось купить донором под документы и всякой обвязки. Очень много времени и денег было потрачено.


Терпению Димона можно позавидовать. Он каждый раз намекал, что надо попробовать, хотя бы, на повседневном автомобиле. Но я категорически был против уматывать семейный автомобиль на соревнованиях, так как он нужен каждый день. Его подход был правильный, но не совсем верный для меня. Уже намного позднее он выдал верный вариант…
На почве «Когда ты поедешь? Едь на повседневном уже!» мы разругались больше чем на год.


Обретя свободу, в мозгу зародился вопрос на будущее «Ну, соберу я эту 12ую, а чем таскать?» И тут Остапа понесло. Надо сначала сделать машину, которой можно будет таскать 12ую и на ней же можно начать участвовать в классе «Стандарт». Бац! «Получите, распишитесь!»



Всё это затянулось благодаря маляру-калдырю и нашей системе регистрации ТС, что и до настоящего времени не даёт выехать этой машине. Маляр исчез с навесным железом, а регистрация затянулась из-за не хватки времени на эту бюрократию. Так же бюджет машины впечатляет.


Плюсом весь процесс подготовки тормозили и семейные обстоятельства - работа, семья, проездной...


В 2009 году мы с Димоном опять нашли общий язык. Но в этот раз он уже плюнул на мои потуги участвовать в ралли. Правда, один раз заставил участвовать в местном р3к, на нашей конторской машине (традиция у нас в конторе ездить это р3к раз в год и каждый год). Даже приехал научить и выступить со мной. В итоге 3тье место из-за одной сбитой фишки. Но это его 3тье место, ибо он почти всё сам сделал.


В ноябре он предложил мне самый вменяемый вариант развития событий. Купить готовую! Единственный быстрый и верный метод для быстрого старта. Сначало это была не дорогоя субару, но её к моменту моего звонка купили и... В декабре 2010 уже была оплачена и в январе 2011 стояла в гараже.



Учитывая все финансовые трудности, после её покупки, первый же старт был спустя 3\4 года, в сентябре. На фоне 5 лет - это быстро!
Между покупкой авто и первым стартом, опять же по убедительному настоянию Димона, я стартовал в ралли«Южный Урал 2011» штурманом у штурмана. :) Так сказать, тестовый выезд, чтобы посмотреть мир ралли изнутри, своими глазами.


...



Основная мысль заметки, которая пришла после первой же гонки и сравнения результатов со своими не результатами:
ПЯТЬ!, ПЯТЬ долбанных лет жизни выкинуть в пустую!
Что такое пять лет?

Загрузка плеера



Так вот, если вы решили… Не делайте те ошибки, что описаны выше.
Самое главное это тренировки и участие.
Если финансы позволяют, то нужно купить готовый автомобиль и участвовать!
Если не очень, то купить или использовать любой стандартный и опять же участвовать! В процессе участия станет ясно, где и чего не хватает. Тогда можно наращивать автомобиль. Да! Это выйдет в конечном итоге дороже, но покупая каждую железку к этому автомобилю, платишь не только за железку, но и за скилл, полученный в процессе участия на этом авто. Если вернуть пять лет назад, я бы выбрал этот путь!


Я это понял спустя пять лет. Теперь есть всё, почти, … но нет главного!!!
Чтобы уметь ездить, надо ездить!
Filippov Anton Filippov Anton
20.01.2012 14:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Потому что...
Это не 21123(купе), а просто 2112
А почему 2112... так
А кто не любит халявы? :) предНовогодняя продажа была. :D

Filippov Anton Filippov Anton
20.01.2012 15:07 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Спасибо:victory:
Ну, тут да, у каждого индивидуальный подход.
К примеру, у меня есть время каждый день заниматься машиной, дорабоатывать.
У кого то нет...
Григорьев Дмитрий Григорьев Дмитрий
21.01.2012 10:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Меня смутили бампера и решетка от М-ки. Показалось что купе :)
Написать сообщение …Загрузить файлы?